29 марта 2024, 14:31:13

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


HeliosNet обманывает всех своих клиентов и будущих абонентов!

Автор Konstantin, 14 сентября 2008, 13:04:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

serg57

Спутниковый интернет провайдер "HeliosNet" обманывает всех своих клиентов и будущих абонентов!

Зарегистрировался в выходные дни у них на сайте, после получил письмо:
ЦитироватьУважаемый Абонент!

Мы рады, что при большом выборе телекоммуникационных компаний, Вы отдали предпочтение именно нам. Мы приложим все усилия
для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.

Сотрудничество с нами - это не только высококачественные услуги связи, но и широкий спектр предлагаемых сервисов, а также
круглосуточная техническая поддержка. Наши специалисты всегда готовы прийти Вам на помощь.

Реквизиты для доступа в личный кабинет в биллинге: https://bill.helios-net.ru/bill/, Ваш логин: cl_хххххххх , пароль:
хххххх.

Для оплаты услуг связи Вы можете выставить счет или получить реквизиты для оплаты на Вашей личной странице.

Все обращения в компанию необходимо оформлять через Ваш личный кабинет (форма Отправить запрос специалисту).

Обратите внимание на список доступных для абонентов HeliosNet дополнительных услуг:
http://heliosnet.ru/dopuslugi. Среди них возможность пользоваться услугой бесплатного доступа к электронной библиотеке,
фонотеке MP3-файлов, энциклопедиям, он-лайн урокам и играм.

Надеемся, что спутниковая связь HeliosNet будет способствовать Вашему успеху и процветанию.

С наилучшими пожеланиями,

Оператор спутниковой связи HeliosNet
Тел/факс: (495) 745-23-57
http://www.helios-net.ru


Естественно я с радостью решил зайти в личный кабинет и увидеть там выбранный мной тарифный план, но, к сожалению, там данной информации не было, я обратился в службу технической поддержки провайдера HeliosNet и мне подсказали, что мне необходимо заполнить от руки бланк заказа и отсканированный вариант отправить через сайт, но так как сам договор подписанный мне не предоставляли я отказался подписывать сам бланк заказа.

В этот же день позже я ждал, когда же появится в моем личном кабинете выбранный мной тарифный план Полет,
но не дождался его не было, позвонив в техподдержку по телефону +7 (495) 745-23-57, мне объяснили, что оказывается они со мной работать не будут и я должен обратиться в местное представительство у себя в городе.

Я обратился туда, мне ответили, что я должен заключить с ними договор, сразу появился вопрос, а почему я заключаю договор с третьим лицом? они не предоставляют сам спутниковый интернет и соответственно ответственности никакой не несут, естественно я договоров не стал никаких подписывать и потребовал, чтобы мне в личном кабинете прописали услуги: Тарифный план полет и VPN, этого не было сделано и ответ был следующий вам прежде всего нужно оплатить наш счет, я спросил их, а где же ваш счет на эти услуги, я ничего не получал, в личном кабинете счета нет, последовал следующий ответ: "Вы должны сами посчитать сумму услугу сложить и еще добавить туда НДС, потом в личном кабинете ввести эту цифру и нажать отправить, тогда выставится вам счет".

После этого у меня еще больше появилось вопросов, на электронную почту пришел счет, содержал он реквизиты не ЗАО "Веб Медиа Сервисез", а представительства в нашем городе, на нем не было ни печатей, ни подписей.

Естественно я не стал продолжать сотрудничество с таким спутниковым интернет провайдером, который подписывает договора через третьих лиц - представительств, а считать суммы по счетам заставляют самих абонентов!

На мои звонки ответ всегда был один обращайтесь в представительство мы с вами не работаем.

Вот так работает провайдер HeliosNet.

denishn

18 ноября 2008, 23:04:23 #1 Последнее редактирование: 18 ноября 2008, 23:06:30 от denishn
громкое замечание
докажу вам, что это не так
могу сказать, что это запутаная история на первый взгляд
Односторонним доступом в группе компаний Heliosnet
занимается дочерняя компания ЗАО "Стелла Комьюникейшн"
на основании лицензий
Счет должен был прийти от нее или непосредственно от  ЗАО "Вэб Медиа Сервисез"

Договор об оказании услуг связи выложен на сайте и является договором оферты, никто его не требует насильно подписывать
http://www.helios-net.ru/new_client_algoritm
так же как и простая инструкция

Обратитесь в центральный офис- разберемся и подключим Вас  в течении дня
С уважением
Денис Ганза
руководитель отдела продаж
Heliosnet
Москва

serg57

19 ноября 2008, 00:48:20 #2 Последнее редактирование: 19 ноября 2008, 00:52:33 от serg57
Я уже давно не пользуюсь спутниковым интернетом, местный интернет дешевле, выше и стабильнее скорость.

ЦитироватьЭтап 3
Ознакомиться с договором и подписать бланк-заказа.

Ознакомившись с пакетом документов, необходимо направить подписанный бланк-заказа по факсу (495) 745-2357 или через форму отправки сообщений в Вашем личном кабинете https://bill.helios-net.ru.
http://www.heliosnet.ru/new_client_algoritm


Вы пишите:
Цитироватьдоговором оферты, никто его не требует насильно подписывать


Подскажите, пожалуйста, этап номер 3, необходимо и обязательно или нет подписывать бланк заказа для абонента?
Меня заставляли подписать этот бланк заказа и все время тогда не активировали название подписки даже в личном кабинете!

ЦитироватьСчет должен был прийти от нее или непосредственно от  ЗАО "Вэб Медиа Сервисез"


Ни от кого счета не было несколько дней, почта исправна работала, потому что письмо с регистрационными данными получил,
в Москве сказали обратиться в представительство в Екатеринбурге, сказали, что Москва со мной работать не будет, а также
самому считать стоимость интернета >:(  >:(   >:(, включать туда OpenVPN или VPN на выбор (они у вас платные)...

ЦитироватьЕсли Вам необходимо наличие подписанного договора, Вы можете обратиться в офисы представительств компании.

То есть договор с представительством все таки заключается? Получается я заключаю договор с некой ЗАО "Интерактивные системы" Урал, а не с вами, хотя вы мне предоставляете эту услугу через спутник, то есть если представительство вдруг решит закрыться, то и деньги мне никто не вернет. >:(

Я рад, что не получилось подключится к вам, мои друзья подключились к вам и скорость была вместо 1024кбит - 280кбит, иногда была очень низкой около 90-100кбит, месяц попользовались и отключились от вас.

denishn

20 ноября 2008, 23:10:56 #3 Последнее редактирование: 20 ноября 2008, 23:18:26 от denishn
я от всего сердца рад, что  наземная связь становится доступнее и телекоммуникации приходят в регионы.
Бланк заказа является обязательным и на основании Бланка заказа абоненту предоставляются те или иные усулуги, которые он заказал.
Это разумно, попробуйте подключиться к сотовыму оператору не подписав договор,  не выбрав тариф  и  не предоставив паспорт,у вас ничего не получится, т.к. существут закон о связи в котором все прописано.
Насчет счета - вы внимательно читали инструкцию по подключению?
а именно Этап 4, вам никто не отправляет счет, вы его сами выставляете из своего личного кабинентв, если правильно указали ваш  e-mail  в рег. форме - счет придет, если нет, то понятно что ничего не придет.
Не с некой  ЗАО "Интерактивные системы", а с обычным оператором связи, который входит в группу компаний HeliosNet и несет перед вами обязательства в рамках договора оферты, как и любой другой оператор, тем более используя нашу торговую марку.
это не компания, которая находится за пределами РФ или ее диллер, который исчезнет и с концами, примеров куча
услугу Одностороннего доступа мы оказываем с 1998 года и никуда сбегать не собираемся
Насчет скорости - читайте условия  тарифа Полет
Максимальная скорость, до, кбит/с - где написано, что скорость будет =1024 Кбит/C?
100кбит разве не до 1024 Кбит/с?
Хотите гарантированную скорость - не вопрос, выбирайте тариф Деловой и работайте на здоровье.
насчет считайте сами - зачем? на сайте есть удобный калькулятор подключения
http://www.helios-net.ru/calculate_tarif_rub
пользуйтесь
получается,что никто никого не обманывает?


Konstantin

Интересное обсуждение, зачитался  :)

Денис, не могли бы Вы или кто нибудь из компании публиковать новости HeliosNeta в специальном разделе у нас на форуме?
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?board=73.0 думаю многие были бы непротив, особенно интересны будут изменения технических параметров приема интернета на спутниках (вопрос к представителю HeliosNet на форуме).

По поводу скорости интернета, уточню пожалуй.

Все считается очень просто по формуле: IR = SR * 2 * (188 / 204) * FEC
где:
IR - информационная скорость.
2 - индекс модуляции, M. Для QPSK M = 2, т.е. 2 бита за такт (символ).
FEC - параметр свёрточного кодирования (Vitterbi), может принимать значения от 1/2 до 7/8
188 / 204 - параметр кодирования Рида-Соломона
Таким образом, потокам с SR диапазона 2 - 45 MS/s, с параметрами от 2 MS/s - FEC 1/2 до 45 MS/s - FEC 7/8 будет соответствовать диапазон потоков данных 1,8 - 72 Мбит/сек.

Возьмем, например, спутник "Экспресс АМ3 140е", там самая высокая символьная скорость потока 24800 и FEC 3/4
Посчитаем, информационную скорость:
IR (HeliosNet, 140e) = 24800 * 2 * (188/204) * 3/4 = 34282 Кбит/c

Посчитаем максимальное количество абонентов, которые получат
гарантированно скорость 512кбит при такой информационной скорости:
34282 кбит/c : 512 кбит/c = 66 абонентов.

Таким образом, можно понять, что реально гарантировая скорость 512кбит будет только у тех, кто выбрал тарифный план "Деловой 512" за 36000 руб., для остальных же полоса будет делиться и скорость возможно будет ниже в 2, а может и в 4 раза в зависимости от общего числа одновременно подключенных абонентов.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East