19 апреля 2024, 02:52:29

Новости:

Эфирные каналы Москвы
☆Аналоговый эфир☆

Название / Частота МГц / Канал
1. Матч. Страна / 175.25 / 6 канал
2. Че / 487.25 / 23 канал
3. 360 Подмосковье Новости / 503.25 / 25 канал
4. Disney / 535.25 / 29 канал
5. ТНТ / 583.25 / 35 канал
6. Ю-ТВ / 711.25 / 51 канал
7. Супер / 783.25 / 60 канал
Подробнее 》 http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=4131.30

Профилактика эфира Москвы и области

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5425.0


"СТС Медиа" может приобрести девять компаний в регионах РФ и в СНГ

Автор Konstantin, 31 июля 2007, 15:24:51

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Компания "СТС Медиа", владеющая телевизионными каналами СТС и "Домашний", рассматривает возможность приобретения девяти компаний как в регионах РФ, так и в странах СНГ, сообщил президент компании Александр Роднянский журналистам в понедельник.

"2007 год для нас будет годом инвестиций. На сегодня есть девять проектов, над которыми мы работаем", - сказал он.

Роднянский затруднился назвать сумму инвестиций, которые "СТС Медиа" планирует направить на приобретения в текущем году, отметив, что у компаний "нет верхних и нижних границ" с точки зрения инвестиций в приобретения в целом. Однако такие границы есть при каждой конкретной покупке. "Мы не можем просто прийти и купить за любые деньги, нам нужна логика", - отметил президент компании.

Он сообщил, что для приобретений будут использованы как собственные, так и привлеченные средства. Однако компания не планирует привлекать средства путем размещения ценных бумаг. Роднянский уверен, что у компании большие возможности привлекать средства другими путями. "Наверно, мы будем привлекать средства. Не думаю, что путем размещений. У нас есть большие возможности по привлечению средств", - сказал президент "СТС Медиа".

Говоря о регионах, интересных компании с точки зрения приобретений, он сказал, что "СТС Медиа" интересуют страны, где русскоязычный контент играет такую же решающую роль, как и в России. "Нам интересны, прежде всего, те динамично растущие рынки бывшего Советского Союза, где произведенные в России фильмы будут оказывать решающее воздействие на телевизионную конкуренцию", - сказал Роднянский.

В качестве примера таких рынков он назвал Украину, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. "Естественно, они более привлекательны, чем другие рынки", - считает глава "СТС Медиа".

Он также отметил, что компания может приобретать не только телеканалы, но и библиотеки программных прав, а также компании в новых для "СТС Медиа" сегментах.

Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в том числе 17 собственных станций. Сеть "Домашний" включает более 220 станций-партнеров, в том числе 10 собственных станций.

Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Источник: РИА Новости
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East