29 марта 2024, 08:09:30

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


Sony запустила «убийцу» YouTube

Автор Konstantin, 02 мая 2007, 12:46:24

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Повторить феноменальный успех YouTube мечтают если не все, то многие. Новая попытка это сделать могла бы пройти незамеченной, если бы не имя корпорации -- Sony -- и не ряд интересных возможностей, которыми обладает только что запущенный сервис.

27 апреля корпорация Sony запустила свой новый проект -- eyeVio, который должен стать еще одним конкурентом YouTube. Портал eyeVio в настоящее время запущен в зоне .jp. Японские пользователи станут «бета-тестерами» проекта, который в случае успеха станет доступен аудитории по всему миру.
Sony планирует сделать свой сервис привлекательным прежде всего для компаний, заинтересованных в публикации видеоконтента. Прибыль с eyeVio корпорация будет получать за счет продаж рекламы и заключения партнерских соглашений с медиакомпаниями. Последние Sony считает наиболее важными и привлекательными для себя, так как полное соблюдение законодательства в области авторского права для eyeVio будет одной из приоритетных задач.

Для того чтобы не повторилась ситуация, аналогичная произошедшей между Google и Viacom, Sony ввела на портале eyeVio строгую систему контроля и фильтрации контента. Корпорация особенно подчеркивает, что компаниям больше не нужно будет беспокоиться и искать на eyeVio видеоконтент, который, возможно, нарушает их авторские права. «Мы считаем, что сегодня есть насущная необходимость в ресурсе, на котором компании могли бы безопасно и беспрепятственно выкладывать свою рекламу и контент», -- заявил представитель компании в интервью Zeropaid. Все материалы на портале будут подпадать под действие лицензии CC (Creative Commons).

Для пользователей портала доступны некоторые интересные возможности -- в частности, возможность определения того, кто может просматривать ролики и как долго контент будет доступен на eyeVio. Кроме того, сервис интегрирован с продуктами компании Sony -- аудиоплеерами, PSP и другими.

Схема "контенто-оборота" сервиса eyeVio

Трудно сказать, насколько велики возможности этого сервиса занять хоть сколько-нибудь заметное место на рынке видеохостинга. С одной стороны, Sony сделала совершенно верный шаг, начав продвижение eyeVio в Японии. В этой стране популярность YouTube находится на одном из самых высоких уровней по миру, и пользователям наверняка понравится портал с аналогичным по всей сути функционалом, но на родном языке. В то же время «клонов» YouTube в последнее время с похожими на eyeVio возможностями появляется все больше, поэтому конкурировать становится все труднее. Стоит вспомнить хотя бы о союзе таких компаний, как News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, которые к лету 2007 года намерены запустить масштабный проект, охватывающий 96% американской аудитории.

Источник: http://internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/04/27/247912
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East