01 июля 2022, 02:31:27

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


СТС тормозит

Автор Konstantin, 31 июля 2007, 15:23:43

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Выручка "СТС Медиа" по сравнению с результатами второго квартала прошлого года сократилась в два раза. Во втором квартале 2007 года рост выручки компании составил 46%, рост рентабельности по чистой прибыли - 27%. В прошлом году выручка выросла на 83%, а показатель OIBDA - на 106% соответственно. Об этом сообщил вчера президент "СТС Медиа" Александр Роднянский на пресс-конференции. Топ-менеджмент "СТС Медиа" видит основными причинами ухудшения результатов в том, что сократилась доля аудитории у телеканала из-за того, что у СТС в этом году не было подобного по эффекту сериала, как «Не родись красивой». Вторая причина падения - сокращение объемов рекламы на 20% в связи с введением законодательных ограничений. «Сокращение объемов рекламы произошло не только у нас, но и у всех наших коллег, но только мы, как публичная компания, можем об этом открыто говорить», - отметил Александр Роднянский, президент "СТС Медиа".

Доля аудитории телесети СТС во втором квартале 2007 года составила 8,9%, тогда как компания надеялась сохранить эти показатели в районе 10%. Руководители «СТС Медиа» оправдались тем, что показатели по доле аудитории у СТС всегда к лету падают, потому что молодые люди, составляющие основную аудиторию канала, летом «выходят на улицу». Александр Роднянский уверен, что первого сентября, когда телекомпания начнет новый осенний сезон, доля аудитории СТС составит 10,5%, а если повезет, то и больше. Вообще, на новый сезон у «СТС Медиа» очень большие надежды. Компания планирует запустить огромное количество сериалов и программ, и для этого привлекут двенадцать новых ведущих. Названия новых сериалов и фамилии ведущих Александр Роднянский отказался называть.

Раскрывать финансовые итоги деятельности компания «СТС Медиа» обязала себя в прошлом году, когда вышла на IPO, разместив свои акции на нью-йоркской бирже NASDAQ. В настоящий момент капитализация компании, по словам ее президента Александра Роднянского, составляет $4 млрд, что делает ее десятой по размеру медиакомпанией в Европе.

Источник: Газета
http://gzt.ru/business/2007/07/30/220516.html
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East