19 апреля 2024, 23:10:58

Новости:

Эфирные каналы Москвы
☆Аналоговый эфир☆

Название / Частота МГц / Канал
1. Матч. Страна / 175.25 / 6 канал
2. Че / 487.25 / 23 канал
3. 360 Подмосковье Новости / 503.25 / 25 канал
4. Disney / 535.25 / 29 канал
5. ТНТ / 583.25 / 35 канал
6. Ю-ТВ / 711.25 / 51 канал
7. Супер / 783.25 / 60 канал
Подробнее 》 http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=4131.30

Профилактика эфира Москвы и области

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5425.0


Расширение интерактивных услуг от музыкального телеканала A-ONE

Автор Konstantin, 02 мая 2007, 11:02:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Расширение интерактивных услуг от музыкального телеканала A-ONE

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», работающая на рынке мобильных услуг, определила свои ключевые направления, среди которых мобильный маркетинг, мобильные community сервисы, а также интерактивные сервисы для ТВ.

По мнению специалистов компании, данные направления в обозримом будущем станут наиболее востребованными на рынке. Мобильный маркетинг, в том числе мобильные промо-кампании, цель которых увеличить сбыт и повысить лояльность потребителей, уже прочно вошел в жизнь современных потребителей, которые с интересом участвуют в мотивационных программах и мобильных розыгрышах призов.

«Место мобильного маркетинга уже определено: все чаще большие рекламные кампании не обходятся без мобильного промо», - подтверждает тезис Сафонов Кирилл, генеральный директор А1.

Мобильные сообщества потребителей, цель которых объединить потребителей и наладить их коммуникацию с брендом, являются еще одним важным направлением деятельности компании А1. Мобильные сообщества часто реализуются в виде JAVA-приложения, закачиваемого пользователями на телефон. Среди возможных функций подобного приложения: онлайн общение, новостной канал (RSS), блоги, фоторепортажи с мест событий (загрузка фото и других файлов из телефона), мессенджеры и др.

Первое мобильное community было внедрено компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» для бренда пива Т в 2006 г. На данный момент функционируют 2 проекта - Оглобля!, собственный проект компании А1, и внутрикорпоративное приложение для пива Redd's, которое используется брендом для информирования сотрудников о ходе проводимой промо-акций.

Благодаря тесному сотрудничеству с телеканалом A-One, интерактивные сервисы для телевизионных каналов являлись приоритетными для А1 с самого начала существования компании. «Мы постепенно вводили новые услуги, такие как IVR (голосовые) чаты с VJ телеканала, интерактивное формирование эфира и т.д. В дальнейшим мы планируем продолжать в том же темпе, например , внедряя полноэкранные игровые сервисы», - комментирует исполнительный директор А1 Пухов Александр.

Таким образом, в ближайшее время компания планирует сконцентрировать собственные ресурсы на данных наиболее доходных и, как следствие, привлекательных направлениях.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» была образована в 2005 на базе медиа-холдинга А1, включающего также телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество.
Являясь контент-провайдером, компания А1, однако, ведет деятельность, направленную в основном не на распространение контента, а на высокотехнологичные сервисы, тяжелые платформенные решения, проекты, направленные на длительное взаимодействие с потребителями (мобильный маркетинг, создание социальных сетей) и др.

Источник: ТВ Дайджест ру
Сухарева Марина
Media Relations
«А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
m.suhareva@Alt1.ru
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East