28 марта 2024, 21:31:09

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


Расширение интерактивных услуг от музыкального телеканала A-ONE

Автор Konstantin, 02 мая 2007, 11:02:27

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Расширение интерактивных услуг от музыкального телеканала A-ONE

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», работающая на рынке мобильных услуг, определила свои ключевые направления, среди которых мобильный маркетинг, мобильные community сервисы, а также интерактивные сервисы для ТВ.

По мнению специалистов компании, данные направления в обозримом будущем станут наиболее востребованными на рынке. Мобильный маркетинг, в том числе мобильные промо-кампании, цель которых увеличить сбыт и повысить лояльность потребителей, уже прочно вошел в жизнь современных потребителей, которые с интересом участвуют в мотивационных программах и мобильных розыгрышах призов.

«Место мобильного маркетинга уже определено: все чаще большие рекламные кампании не обходятся без мобильного промо», - подтверждает тезис Сафонов Кирилл, генеральный директор А1.

Мобильные сообщества потребителей, цель которых объединить потребителей и наладить их коммуникацию с брендом, являются еще одним важным направлением деятельности компании А1. Мобильные сообщества часто реализуются в виде JAVA-приложения, закачиваемого пользователями на телефон. Среди возможных функций подобного приложения: онлайн общение, новостной канал (RSS), блоги, фоторепортажи с мест событий (загрузка фото и других файлов из телефона), мессенджеры и др.

Первое мобильное community было внедрено компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» для бренда пива Т в 2006 г. На данный момент функционируют 2 проекта - Оглобля!, собственный проект компании А1, и внутрикорпоративное приложение для пива Redd's, которое используется брендом для информирования сотрудников о ходе проводимой промо-акций.

Благодаря тесному сотрудничеству с телеканалом A-One, интерактивные сервисы для телевизионных каналов являлись приоритетными для А1 с самого начала существования компании. «Мы постепенно вводили новые услуги, такие как IVR (голосовые) чаты с VJ телеканала, интерактивное формирование эфира и т.д. В дальнейшим мы планируем продолжать в том же темпе, например , внедряя полноэкранные игровые сервисы», - комментирует исполнительный директор А1 Пухов Александр.

Таким образом, в ближайшее время компания планирует сконцентрировать собственные ресурсы на данных наиболее доходных и, как следствие, привлекательных направлениях.
Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» была образована в 2005 на базе медиа-холдинга А1, включающего также телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество.
Являясь контент-провайдером, компания А1, однако, ведет деятельность, направленную в основном не на распространение контента, а на высокотехнологичные сервисы, тяжелые платформенные решения, проекты, направленные на длительное взаимодействие с потребителями (мобильный маркетинг, создание социальных сетей) и др.

Источник: ТВ Дайджест ру
Сухарева Марина
Media Relations
«А1: Первый альтернативный контент-провайдер»
m.suhareva@Alt1.ru
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East