20 апреля 2024, 12:30:23

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


"Триколор ТВ" обогнал "НТВ-Плюс"

Автор G.Maxim, 12 июня 2008, 18:54:45

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

G.Maxim

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" набрал 2 млн абонентов, обогнав по числу пользователей "НТВ-Плюс".

29 мая 2008 г. ЗАО "Национальная спутниковая компания" (оказывает услуги спутникового ТВ под брендом "Триколор ТВ") зарегистрировало 2-миллионный приемник, сообщает официальный сайт компании. "Триколор ТВ" смотрят более 2 млн семей. Из них 2 млн абонентов зарегистрировали приемное оборудование, 1,75 млн семей смотрят платные каналы. Стоимость платного пакета каналов - 600 руб. в год", - пояснил ComNews генеральной директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордашев. Незарегистрированные абоненты - более 250 тыс. семей - получают бесплатный базовый пакет, куда входит 16 каналов.

Долгое время лидерство по числу пользователей держал пионер рынка "НТВ-Плюс". "База "НТВ-Плюс" насчитывает 600 тыс. активных абонентов, то есть 600 тыс. домохозяйств ежемесячно вносят абонентскую плату", - сообщила руководитель пресс-службы компании Анастасия Казакова. Таким образом, "Триколор ТВ" стал крупнейшим оператором спутникового ТВ по числу абонентов. Зато "НТВ-Плюс" может похвастаться самым высоким ARPU среди вещателей спутникового ТВ - $43. "Мы в своем сегменте являемся лидером, - говорит Анастасия Казакова. - У "НТВ-Плюс" есть собственный контент, собственные каналы и многие другие сервисы". Компания всегда подчеркивала, что продает премиальный контент для среднего класса.

Третий игрок рынка спутникового ТВ - "Орион Экспресс" - оказывает услуги под брендом Viva. Генеральный директор "Орион Экспресс" Алина Куракина воздержалась от комментариев. Оператор вышел на рынок платного ТВ в июле 2007 г., зона его вещания охватывает почти всю Россию, а также страны СНГ и часть Европы. В мае Алина Куракина говорила журналу "Стандарт", что компания реализовала 50 тыс. карт доступа для конечных абонентов, из которых активировано около 30 тыс., при этом ARPU в сети Viva составляет около $11.

Евгений Соломатин объясняет лидерство "Триколор ТВ" аудиторией компании. "Когда "НТВ-Плюс" стал ориентироваться на элитную абонентскую базу, "Триколор ТВ" стал работать с более демократичной, - констатирует он. - Компания пошла в регионы, к тому же предлагая абонентам более доступный по цене пакет каналов".

ТАТЬЯНА КАПУСТИНА, АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
30.05.2008