29 марта 2024, 13:13:10

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


Спутниковые новости

Автор vladimir, 22 марта 2013, 21:15:45

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vladimir

23 декабря 2015, 08:12:07 #60 Последнее редактирование: 23 декабря 2015, 08:20:18 от vladimir
https://www.youtube.com/watch?v=_2zZaiyeF6A
Вывоз спутника Express amu 1
  • Мои антенны: BSDSAT 90СМ SVEC 180см 60см OTAU TV
  • Мои ресиверы: OPENBOX S9(КИТАЕЦ), OTAU TV
  • Мои спутники: 90СМ 58.5Е 180СМ 40E BSDSAT 90 СМ 90E
ОДИН НЕ РАЗБЕРЁТ, ЧЕМ ПАХНУТ РОЗЫ, ДРУГОЙ - ИЗ ГОРЬКИХ ТРАВ ДОБУДЕТ МЁД! КОМУ-ТО МЕЛОЧЬ ДАШЬ- НАВЕК ЗАПОМНИТ, КОМУ-ТО ЖИЗНЬ ОТДАШЬ, А ОН И НЕ ПОЙМЁТ... (ОМАР ХАЙЯМ)

Konstantin

Запуски на Байконуре отложили из-за плохих погодных условий.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

zik

"Протон-М" со спутником связи Eutelsat 9B стартовал с Байконура

Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и европейским спутником связи Eutelsat 9B стартовала с космодрома Байконур в Казахстане, сообщил в субботу РИА новости представитель госкорпорации "Роскосмос".

Запуск был перенесен с 28 января на 30 января из-за неблагоприятных погодных условий, повлиявших на логистику.

"Ракета-носитель "Протон" запущена в расчетное время -- 01.20 мск.
Европейский спутник связи Eutelsat 9B предназначен для цифрового телевещания и передачи данных в Италии, Германии, Греции, регионах Скандинавии и стран Балтии. Космический аппарат планируется разместить в орбитальной позиции 9 градусов восточной долготы.
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

Kgd

Европейский спутник Eutelsat 9B выведен на орбиту
Спутник Eutelsat полностью отделился от разгонного блока. Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и европейским космическим аппаратом была запущена с Байконура.

МОСКВА, 30 янв -- РИА Новости. Ракета-носитель "Протон-М" и разгонный блок "Бриз-М" вывели на расчетную орбиту европейский спутник связи Eutelsat 9B, сообщил РИА Новости в субботу представитель госкорпорации "Роскосмос".
Старт ракеты с космодрома Байконур был перенесен с 28 января из-за неблагоприятных погодных условий и состоялся 30 января в 01.20 мск.
"Прошло отделение европейского космического аппарата Eutelsat 9B от разгонного блока. Таким образом программа запуска выполнена полностью", -- сообщил собеседник агентства.
Запуск был осуществлен в рамках долгосрочного контракта, заключенного в октябре 2015 года дочерней компанией Космического центра имени М.В. Хруничева International Launch Services (ILS) с одним из ведущих операторов спутниковой связи Eutelsat Communications (Париж, Франция). За последние 15 лет с помощью ракет-носителей "Протон" было запущено 11 космических аппаратов для орбитальной группировки Eutelsat.
Европейский спутник связи Eutelsat 9B предназначен для цифрового телевещания и передачи данных в Италии, Германии, Греции, регионах Скандинавии и стран Балтии. Космический аппарат планируется разместить в орбитальной позиции 9 градусов восточной долготы.
Спутник изготовлен французским оборонно-космическим подразделением европейского концерна Аirbus Group -- компанией Airbus Defense and Space (Тулуза, Франция). Стартовая масса космического аппарата -- приблизительно 5162 килограмма.
Ракета-носитель "Протон" и разгонный блок "Бриз-М" разработаны и серийно производятся в Космическом центре имени М.В. Хруничева. Модернизированная ракета "Протон-М", оснащенная данным разгонным блоком, способна доставлять на геопереходную орбиту полезную нагрузку массой свыше 6 тонн.
Источник
  • Мои антенны: Globo 80 см
  • Мои ресиверы: GT Media V8 NOVA,SS-S2,GS B527 4K,Lg 42ln575s.ci+ НТВ+Эконом -запад
  • Мои спутники: 68,5*east and 30*west
<br />

юрий56

Правительство РФ одобрило проект развития космической отрасли до 2025 года

Правительство РФ вчера в рамках очередного заседания одобрило проект "Федеральной космической программы России на 2016-2025 годы".

В рамках новой программы, в подготовке которой принимало участие Минкомсвязи, к 2025 году планируется увеличить орбитальную космическую группировку связи и вещания с 32 космических аппаратов до 41. Отмечается, что это позволит к обозначенному сроку "обеспечить мировой уровень и полностью удовлетворить потребности по пропускной способности системы ретрансляции космической информации, увеличить пропускную способность персональной спутниковой связи в 1,3 раза, а системы трансляции -- в 3,3 раза; обеспечить предоставление телекоммуникационных услуг и повысить возможность их предоставления спутниковыми средствами на всей территории Российской Федерации, в том числе в стратегически важном для России Арктическом регионе".
При этом оговаривается, что большая часть спутников связи, заложенных в программе, будут построены и запущены за счет внебюджетных средств.
Если говорить о финансировании в целом, то, по словам главы Роскосмоса Игоря Комарова, объём бюджетного финансирования программы определён в размере 1 трлн 406 млрд. Также предусматривается возможность выделения дополнительного бюджетного финансирования в размере 115 млрд после 2022 года.
Среди первостепенных задач ФКП значатся таже работы по необходимым средствам выведения, проще говоря, по модификации ракет-носителей. "Основным трендом развития ракет-носителей в этот период является сокращение номенклатуры состава средств выведения с восьми до двух на базе ракет-носителей "Союз" нового поколения и новой ракеты-носителя "Ангара". При этом количество эксплуатируемых ракет-носителей сократится с 12 до шести типов", - сообщил в рамках своего доклада Комаров.
Также он добавил, что в программе предусмотрены задельные работы по ракете-носителю нового поколения и РН сверхтяжёлого класса.
В проект Федеральной космической программы также включены новые государственные космические аппараты, которые будут находиться в ведении ФГУП "Космическая связь": семь геостационарных аппаратов серии "Экспресс" и четыре аппарата на высокоэллиптических орбитах серии "Экспресс-РВ". Для спутника Экспресс-80 предусмотрены мероприятия по изготовлению средств выведения и выполнение услуг по запуску за счет средств федерального бюджета.
Плюс, в проект ФКП включены космические аппараты ОАО "Газпром космические системы": это три геостационарных космических аппарата серии "Ямал-ГК" и три космических аппарата на высокоэллиптических орбитах серии "Ямал-ВЭО".
"В случае решения всех технических и финансовых вопросов запуск и ввод в эксплуатацию системы связи на высокоэллиптических орбитах может рассматриваться, ориентировочно, в 2021-2022 годах, -- отметил глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. -- Перспектива развития отечественной арктической группировки достаточно хорошая, поскольку гражданские системы связи практически не работают в этом районе, и российский проект сможет функционировать, в том числе в интересах других стран"
  • Мои антенны: ант. 0,9м супрал ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
  • Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C ) + Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  • Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401

 

юрий56

Компания "ИСС" выиграла конкурс по созданию спутников "Экспресс-80" и "Экспресс-103"

               


12 мая, AEX.RU -  Компания "Информационные спутниковые системы" имен. Академика М.Ф. Решетнева выиграла конкурс по созданию спутников вещания "Экспресс-80" и "Экспресс-103", сообщил RNS глава Россвязи Олег Духовницкий.

"Победитель объявлен - это ИСС имени Решетнева - российская компания, входящая в "Роскосмос". Она будет у нас основным исполнителем этого контракта, который будет заключен в ближайшее время", - сказал Духовницкий.

Ранее сообщалось, что конкурентом ИСС было совместное предприятие Airbus и РКК "Энергия" - "Энергия САТ". Заказчиком спутников является компания ФГУП "Космическая связь" (ГПКС)
  • Мои антенны: ант. 0,9м супрал ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
  • Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C ) + Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  • Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401

 

юрий56

11 спутников ожидают согласования


Федеральная целевая программа (ФЦП) по развитию российской орбитальной группировки спутников связи и вещания гражданского назначения на 2017-2025 гг. может быть утверждена государством не ранее второй половины 2017 г. Это связано с длительным процессом согласования документа Минфином и Минэкономразвития в условиях непростой финансовой ситуации в России. Если в прошлом году создатели проекта Концепции ФЦП говорили, что на реализацию программы понадобится, по предварительным оценкам, 276 млрд руб., то в этом году их оценки снизились до 250 млрд руб., причем это не окончательная цифра.
Федеральное агентство связи (Россвязь), подведомственный ему оператор спутниковой связи ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и Минкомсвязи начали разработку проекта Концепции ФЦП еще в 2014 г. "Мы должны не просто смотреть вперед, а определять направление развития спутниковой отрасли не менее чем на 10 лет вперед", - отметил заместитель руководителя Россвязи Игорь Чурсин, выступая на 21-й конференции операторов и пользователей сети спутниковой связи и вещания в России Satcomrus 2016. Цель концепции - повысить качество и надежность спутников связи в РФ, включая Арктическую зону, а также обеспечить доступность услуг связи для всех потребителей.
Минкомсвязи уже вносило проект концепции ФЦП в правительство, после чего документ был возвращен для доработок. Игорь Чурсин пояснил, что концепция ФЦП дорабатывалась с учетом позиции Минфина, и "все финансовые показатели от этого меняются в условиях непростой финансовой экономической ситуации в стране в меньшую сторону". Как вчера отметил Игорь Чурсин, общие затраты на реализацию ФЦП предположительно составляют около 250 млрд руб. В 2015 г. на эти цели предполагалось привлечь 276 млрд руб. (см. новость ComNews от 7 октября 2015 г.). Скорректированный документ был направлен в сентябре 2016 г. в Минэкономразвития и Минфин для окончательного согласования и повторного представления в правительство.
Директор Департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи Максим Мысев объяснил, что трудность согласования документа заключается в количестве заинтересованных федеральных органов власти. "Если МЭР нам благоволит и внесет проект концепции в правительство, то дальше предстоит рассмотрение документа, выпуск распоряжения правительства о разработке проекта ФЦП, обсуждение, разработка проекта, его экспертиза в МЭР и Минфине, внесение на рассмотрение в правительство, доработка с учетом замечаний кабмина, повторное внесение документа в правительство. Если все проходит гладко, то это занимает девять месяцев", - пояснил Максим Мысев. По его словам, опыт показывает, что обычно эти процессы длятся дольше. "Но если все пройдет идеально, то, возможно, мы выйдем во второй половине 2017 г. с разработанной ФЦП, - сказал он. - Если нет, то пойдем на следующий круг согласований".
Как рассказал в беседе с корреспондентом ComNews генеральный директор ГПКС Юрий Прохоров, то, что концепция пока не утверждена, некритично. У предприятия есть стратегия развития, которой оно следует. "Однако когда ФЦП будет утверждена на государственном уровне, это даст отрасли уверенность в будущем. Кроме того, это будет свидетельствовать о социальной значимости документа и нашей работы, - отметил он. - Проект Концепции ФЦП согласуется долго, так как финансовая ситуация в стране непростая и правительство с большим вниманием относится к новым программам".
Не дожидаясь утверждения ФЦП, ГПКС еще в феврале разместило заказ на создание двух из семи спутников связи, которые предусмотрены программой. Исполнителем проекта выбрано АО "Информационные спутниковые системы" им. академика М.Ф.Решетнева" (ИСС). По словам Игоря Чурсина, ведомство планирует, что в 2019 г. эти аппараты будут готовы, выведены на орбиту и начнут оказывать услуги связи.
Напомним, ФЦП предусматривает создание семи спутников для геостационарной орбиты (ГСО) и четырех спутников для высокоэллиптической орбиты (ВЭО) - для оказания в том числе услуг спутниковой связи на морских судах и самолетах, на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Спутники для ВЭО занимают особое место в планах развития ГПКС. Предприятие пытается определить место спутниковой связи в сфере промышленного и пользовательского Интернета вещей. "До 2020 г. ГПКС видит нишу в экосистеме IoT в предоставлении услуг M2M и IoT именно для подвижных объектов. Особое место в обеспечении связи на подвижных объектах отводится перспективному проекту "Экспресс-РВ", включающему создание группировки спутников на ВЭО", - подчеркнул Юрий Прохоров. Проект позволит оказывать услуги связи и вещания на транспорте, услуги связи на стационарных объектах в высокоширотных труднодоступных районах, включая Арктическую зону, в районах со сложным рельефом.
ГПКС ведет оценку технической реализуемости различных вариантов построения системы "Экспресс-РВ". Создание аппаратов еще не началось, так как вначале предприятие должно предоставить обоснование экономической эффективности проекта. Над этим ГПКС работает вместе с ООО "Небо Глобал Коммуникейшнс" ("Небо-ГК"; см. новость ComNews от 26 апреля 2016 г.).
По словам исполнительного директора "Небо-ГК" Инессы Глазковой, уже разработан бизнес-план проекта создания системы спутниковой связи для ВЭО. "Мы завершаем обсуждение технического облика системы, даем предложения по коммерческой составляющей космического и наземного сегмента системы и делаем акцент на создании абонентских терминалов, которые должны быть недорогими и удобными", - отметила она
  • Мои антенны: ант. 0,9м супрал ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
  • Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C ) + Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  • Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401

 

юрий56


Коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65-76 млн

Группа S7 подписала в Мексике контракт с группой компаний Sea Launch на покупку имущественного комплекса "Морской старт", с которого запускаются ракеты-носители "Зенит" в Тихом океане. Предмет сделки -- корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey, наземное оборудование в порту Лонг-Бич (США), товарный знак.

Генеральный директор "S7 Космические транспортные системы", дочерней структуры группы S7, Сергей Сопов в интервью ТАСС рассказал, чем займется эта компания и за счет чего она планирует конкурировать на рынке коммерческих запусков, даже если цены на ее услуги будут выше, чем у американской SpaceX. Также Сопов поведал о перспективах освоения группой S7 ближнего космоса -- собственном транспортном космическом корабле и орбитальном космодроме.

-- Что собой представляет компания "S7 Космические транспортные системы"? Какие задачи перед ней стоят?

-- Сформированная команда на 80% состоит из специалистов, которые раньше работали в космической отрасли. Все они так или иначе занимались проектом "Энергия -- Буран" (ракета-носитель "Энергия" и многоразовый корабль "Буран" -- прим. ТАСС), многие из них работали на "Морском старте".

Одна из задач компании -- это управление плавучим космодромом, его эксплуатация, предоставление пусковых услуг, поиск заказчиков. Основная наша маркетинговая идея заключается в том, что мы собираемся предоставлять заказчикам готовую ракету в базовом порту, что существенно укорачивает срок подготовки к запуску. Сегодня от заказа услуги до проведения пуска уходит от двух до четырех лет. В нашем случае это время сокращается до шести-семи месяцев. В этом одно из преимуществ, которое позволит нам на первом этапе получить заказы.

-- Есть ли договоренности с российскими предприятиями о взаимодействии в рамках "Морского старта"?

-- Для того чтобы начать нормальную контрактную работу с предприятиями, нужно закрыть сделку. Мы еще не получили разрешение от американского правительства на покупку "Морского старта" и ожидаем, что закроем вопрос через полгода. Поэтому кроме как с РКК "Энергия", с которой у нас подписано соглашение о сотрудничестве, больше ни с кем никаких договоренностей на бумаге не заключено, но с точки зрения консультаций мы со всей кооперацией провели переговоры. Все готовы к возобновлению работ, нерешаемых проблем мы не видим.

-- Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?

-- Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.

Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов?

-- Новая ракета -- это будет повторение "Зенита", но со сборкой на территории России?

-- Я скажу свое мнение: спустя 45 лет повторять "Зенит" -- в чем смысл? Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов. Он будет очень хорошим, добротным, но кассетным. Повторение "Зенита" в российском исполнении абсолютно нецелесообразно. Если мы хотим сделать ракету для "Морского старта", то она должна быть лучше "Зенита" по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой.

-- Возможно ли использовать в проекте какую-либо иную имеющуюся в производстве ракету-носитель, например, ранее предлагалось использовать "Ангару-А3"?

-- Когда мне говорят: "Поставь "Ангару-3" вместо "Зенита", то забывают, что у "Ангары" имеется башня обслуживания, которая просто-напросто перевернет плавучую пусковую платформу. "Зенит" не предусматривает башню обслуживания, поэтому на пусковой платформе Odyssey ее нет.

-- Кто может создать новую ракету для проекта?

-- РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.

-- Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?

-- Мы готовы это сделать, вопрос только -- в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.

-- Какую стоимость коммерческих пусков вы закладываете для "Морского старта"?

Мы будем брать деньги за скорость.

-- От $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов. Если Илон Маск ориентируется на стоимость пуска в $65 млн, то мы рассчитываем продавать нашу услугу дороже. Как я уже говорил, мы будем брать деньги за скорость. В порту у нас всегда будет иметься ракета для запуска, и не нужно будет стоять в очереди несколько лет. Оперативность проведения пуска стоит денег.

-- Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?

-- В районе 10-12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.

-- Станет ли компания "S7 Космические транспортные системы" оператором проекта "Наземный старт", в рамках которого с космодрома Байконур проводились коммерческие пуски ракет "Зенит"?

-- Да, мы хотели бы стать оператором "Наземного старта", в случае если наши знания кого-то заинтересуют. Но об этом пока говорить преждевременно.

-- Сообщалось, что, кроме проекта "Морской старт", "S7 Космические транспортные системы" планирует создание собственного орбитального космодрома Space Launch. Так ли это?

-- Сначала давайте определимся, что такое орбитальный космодром, или что мы вкладываем в это понятие. По нашему мнению, орбитальный космодром -- это опорный транспортный узел на орбите высотой 800-900 км, основной задачей которого является поддержание операций в космосе для всех участников космической деятельности на коммерческой основе. Это, например, обеспечение аварийного спасения экипажей в случае аварий и неисправностей, произошедших в открытом космосе. Эту услугу мы можем предоставлять за счет наличия в составе космодрома транспортного корабля, полностью готового к использованию. Также в функции орбитального космодрома входит обеспечение сборки крупных космических аппаратов, их заправка компонентами ракетного топлива и сжатыми газами, техническое обслуживание и ремонт космических аппаратов, не предназначенных для посадки на Землю.

Россия -- единственная страна, которая может с минимальными затратами реализовать проект орбитального космодрома

С точки зрения физики такой орбитальный космодром должен находиться в точке Лагранжа, это практически у Луны, но сейчас это технологически невозможно, поэтому мы рассматриваем другой вариант -- создание орбитальной станции на высотах 800-900 км над Землей. Это оптимальное место для обозначенных операций, и мы очень рассчитываем на сотрудничество по этому направлению с РКК "Энергия".

Это будет коммерческий космодром, только не на Земле, а в космосе, куда будут прилетать корабли и космические аппараты для дозаправки и ремонта. Еще советские инженеры заявляли, что нет необходимости сводить с орбиты космические аппараты, когда их можно ремонтировать.

Россия -- единственная страна, которая может с минимальными затратами реализовать проект орбитального космодрома. После прекращения эксплуатации Международной космической станции в 2024 году на орбите останется функционировать лишь Российский сегмент. Довести его до необходимой нам идеи стоит уже совершенно других денег, чем создавать новую станцию.

-- Как группа S7 планирует доставлять грузы на этот орбитальный космодром? Будет ли у компании свой корабль?

-- Будущее транспортных космических систем заключается в четком разделении пусков на грузовые и пилотируемые. К "Морскому старту" очень сложно привязать пилотируемую программу, да и не имеет большого смысла, а вот транспортное снабжение орбитальных станций и другой крупной космической инфраструктуры входит в наши интересы. Для этого мы хотели бы иметь грузовой космический корабль массой 12-16 тонн.

Перспективные космические корабли будут ориентированы на запуск на двухступенчатой ракете-носителе, при том что они сами могут быть второй ступенью. Взлетать они будут без запаса топлива, а дозаправляться, проходить техническое обслуживание и ремонт на орбите.

Такими мы видим определенные перспективы в области освоения космического пространства, которые будут реализованы тем или иным способом, с нами или без нас. Движение людей в космос не остановить. Другое дело, если мы в России не пошевелимся, то эти проекты будут реализованы другими странами.

-- В каком году могут быть созданы орбитальный космодром Space Launch и Транспортный грузовой корабль?

-- Я думаю, они могут появиться уже через 8-10 лет. Идею создания орбитального космодрома на основе Российского сегмента МКС мы будем предлагать государству. Как оно отреагирует и какая форма сотрудничества в итоге будет выбрана -- вопрос будущего. Может быть, государство само захочет развивать это направление без нашей помощи.

-- В качестве Транспортного грузового корабля планируется создание чего-то нового или это будет модификация имеющегося "Прогресса"

-- Говорить о какой-то конкретике пока рано, мы с РКК "Энергия" по этому вопросу не подошли к реальному обсуждению, а лишь начали прорабатывать общую концепцию. Если интересует мое мнение, я бы посмотрел на задел, оставшийся от проекта "Алмаз", а конкретно -- созданных под эту программу транспортных кораблей снабжения.

-- Учитывая натянутые отношения между Россией и США, не опасаетесь ли вы, что американские государственные органы не дадут разрешение на закрытие сделки по покупке "Морского старта" или проект может попасть под санкции?

-- Я лично презентовал этот проект в Госдепартаменте США два месяца назад. К нам было благожелательное отношение. Я не вижу особых проблем в этой части. Но мы понимаем, что политика в сегодняшнее время мало прогнозируема, поэтому давайте не будем предвосхищать события.

-- Если все-таки получите разрешение, так и будете базироваться в Калифорнии или комплекс может переехать в другой порт приписки?

-- Никто не собирается менять дислокацию "Морского старта". Комплекс находится в Калифорнии, оптимальная точка пуска, как по азимуту, так и по районам падения первой ступени, находится у острова Рождества. Это малосудоходный район, мы там никому не мешаем. То, что нам не требуется платить за отчуждение полей падения отработанных ступеней, для нас большая экономия, точнее, стоимость перехода в Тихий океан полностью покрывается отсутствием необходимости аренды полей падения.

-- Будет ли входить инженерный состав в структуру "S7 Космические транспортные системы" или это будут привлеченные специалисты?

-- Мы отвечаем за эксплуатацию стартового и технического комплексов. Мы не посредническая компания, а собственники, и в силу этого должны проводить техническое обслуживание имеющихся у нас комплексов. Большая часть специалистов будет состоять у нас в штате, но какую-то часть узкопрофильных специалистов будем привлекать с предприятий ракетно-космической отрасли РФ.

-- Какие еще изменения ждут сложившуюся структуру управления и реализации проекта?

-- С точки зрения продажи пусковых услуг мы не собираемся изобретать велосипед, а пойдем тем же путем, которым пошли наши коллеги из Центра им. Хруничева или НПО "Энергомаш", т. е. создадим в США для этой цели специальное предприятие S7 Sea Launch.

-- На какие заказы вы рассчитываете, учитывая, что Роскосмос будет поддерживать заказами подведомственный ему Центр им. Хруничева, а американское правительство -- SpaceX?

-- Естественно, мы рассчитываем на коммерческих заказчиков, но в то же время, если Роскосмосу и правительству РФ понадобится задействовать возможности "Морского старта", мы предоставим им такую возможность. Никто от заказов отказываться не будет.

На международном же рынке пусковых услуг, естественно, мы будем конкурировать с российским "Протоном", с Falcon от SpaceX и другими участниками.

-- В свое время, когда было принято решение отказаться от создания ракеты "Русь-М", Роскосмос озвучивал идею проведения первых испытательных пусков нового пилотируемого корабля "Федерация" на ракете-носителе "Зенит". Если вам предложат провести с "Морского старта" запуски этого корабля, готовы ли вы предоставить такие услуги?

-- Безусловно, если энергетические возможности нашей ракеты-носителя позволят провести такой запуск. К тому же у корабля будут собственные двигатели, а значит, в случае его запуска можно будет сэкономить на использовании разгонного блока, имеющаяся у корабля теплозащита позволит сэкономить на головном обтекателе.
  • Мои антенны: ант. 0,9м супрал ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
  • Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C ) + Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  • Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401

 

юрий56

В январе Роскомнадзор проведет конкурсы на спутниковые и эфирные частоты

25 января 2017 года в Москве пройдет заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Она проведет распределение частот спутникового вещания с трех транспондеров спутника «Экспресс-АТ1» и восьми транспондеров «Экспресс-АТ2».


Конкурсы будут открытыми. В них могут участвовать юрлица, зарегистрированные в России. Для участия необходимо до 22 декабря предоставить заявку, концепцию формирования и распространения пакета телеканалов, заверенную копию устава юридического лица и другие документы (подробнее смотрите в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте Роскомнадзора)). Победителем станет компания, которая предоставит лучшую концепцию формирования и распространения пакета телеканалов и ее технико-экономическое обоснование.

Размер конкурсного взноса на право вещания со спутника «Экспресс-АТ1» составляет 544 тыс. руб., размер единовременной платы -- 27, 2 млн руб. Расценки для претендентов на частоты «Экспресс-АТ1» составляют 189 тыс. и 9,45 млн руб. соответственно. Вещания с транспондеров спутников охватывает всю территорию России, кроме ряда регионов Дальнего Востока.

Также 25 января 2017 года комиссия Роскомнадзора проведет открытые конкурсы на право наземного эфирного вещания с использование конкретных радиочастот в Брянске, Комсомольске-на-Амуре и Кургане. Подробнее о конкурсе смотрите на сайте Роскомнадзора.
  • Мои антенны: ант. 0,9м супрал ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
  • Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C ) + Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  • Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401

 

юрий56

Спутник "Экспресс-АМ2" переводится на орбиту захоронения.

Tелекоммуникационный спутник "Экспресс-АМ2" захоронят на специальной орбите, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в ракетно-космической отрасли.

"Спутник "Экспресс-АМ2" выводится из эксплуатации и переводится на орбиту захоронения", - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что срок эксплуатации спутника подходит к концу. По его словам, перед окончанием срока эксплуатации космический аппарат работал с перебоями, на борту спутника фиксировались неполадки и ошибки.
"Экспресс-AM2" - российский телекоммуникационный спутник, созданный ФГУП "Научно-производственное объединение прикладной механики имени академика Решетнёва" (НПО ПМ) совместно с французской компанией Alcatel Space и немецкой Astrium. Он предназначался для обеспечения цифрового телерадиовещания, телефонии, передачи данных, доступа в интернет на территории России и в Центральной Азии.

http://www.interfax.ru/world/539956
  • Мои антенны: ант. 0,9м супрал ,  ант. 0,9 супрал , ант. 0,9 супрал
  • Мои ресиверы: Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C ) + Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
  • Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401