08 августа 2022, 13:10:33

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


Каналы делят уральский эфир

Автор Konstantin, 11 июня 2007, 15:47:16

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Дирекции регионального вещания РБК-ТВ и Муз-ТВ получили письма-уведомления о прекращении вещания телеканалов на частоте екатеринбургского АТН.

Как сообщает URA.Ru, их место займет созданный год назад круглосуточный новостийный канал «Вести-24».

В дирекции РБК-ТВ агентству сказали, что уральским письмом были удивлены. «По имеющемуся у нас договору, прекращение трансляции в одностороннем порядке возможно, если мы уведомлены об этом за 30 дней. Как вы понимаете, эти сроки не соблюдены. Мы имеем право требовать штрафных санкций, но вряд ли воспользуемся им», -- объяснили позицию на Первом деловом канале.

«Раньше вещали РБК-ТВ и Муз-ТВ», а теперь вещает наш канал», -- объяснил суть договоренностей Константин Протопопов, глава свердловского филиала компании ВГТРК (в данный холдинг входит «Вести-24»).

По информации агентства URA.Ru, руководитель телекомпании АТН Олег Ракович уволен, представители телеканала эту информацию подтвердили.

Появилась также информация, что на АТН сменился не сетевой партнер -- у компании новый владелец. Собеседник URA.Ru привел слова Раковича: «Канал продали».

Источник: МедиаАтлас Ру
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East