15 июня 2024, 16:05:46

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


Новости телеканалов

Автор Vedmed, 14 ноября 2008, 06:02:15

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

vladimir

Первый Балтийский Музыкальный уходит со спутника Первый Балтийский Музыкальный был исключен со спутника Astra 4A (4°E). Музыкальный канал для стран Балтии (Литва, Латвия, Эстония) вел вещание в не закодированном виде в течение многих лет на частоте 11,843 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 3/4). Официальных заявлений, относительно причин окончания вещаний не было. Канал продолжает бесплатное онлайн вещание в сети интернет. Первый Балтийский Музыкальный является полностью интерактивным музыкальным телевидением, программа которого планируется зрителями. Канал присутствует в предложение 70% кабельных сетей в Литве, Латвии и Эстонии. Благодаря этому имеет аудиторию, примерно 2,5 миллиона зрителей. Со спутника передачу принимает только 150 тысяч зрителей. Предполагается, что канал решил отказаться от дорогостоящей спутниковой трансляции. Технические характеристики: Astra 4A (4.8 ° E) тп. B7 (. 11,843 ГГц, пол H, SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK) Передача осуществлялась под названием 1-й Балтийский Музыкальный.

ИСТОЧНИК соцсеть одноклассники группа Спутниковое телевидение и всё, что с ним связано!!
  • Мои антенны: BSDSAT 90СМ SVEC 180см 60см OTAU TV
  • Мои ресиверы: OPENBOX S9(КИТАЕЦ), OTAU TV
  • Мои спутники: 90СМ 58.5Е 180СМ 40E BSDSAT 90 СМ 90E
ОДИН НЕ РАЗБЕРЁТ, ЧЕМ ПАХНУТ РОЗЫ, ДРУГОЙ - ИЗ ГОРЬКИХ ТРАВ ДОБУДЕТ МЁД! КОМУ-ТО МЕЛОЧЬ ДАШЬ- НАВЕК ЗАПОМНИТ, КОМУ-ТО ЖИЗНЬ ОТДАШЬ, А ОН И НЕ ПОЙМЁТ... (ОМАР ХАЙЯМ)

zik

«Звезда» переходит на стереовещание к старту конкурса «Новая звезда»



Телеканал «Звезда» начинает раздавать сигнал в режиме «стерео». С 7 февраля стереозвук доступен для приема абонентами всех цифровых операторов: в пакетах спутниковых и кабельных операторов, в цифровом наземном вещании второго мультиплекса.

Благодаря запуску нового цифрового сопровождения, зрители телеканала смогут в лучшем качестве оценить выступления участников всероссийского вокального конкурса «Новая Звезда», который стартует на телеканале «ЗВЕЗДА» 7 февраля.

источник
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

zik

Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИ




Алишер Усманов, Иван Таврин и Disney продолжат владеть одноименным каналом, но изменят его структуру, чтобы соответствовать закону о СМИ

Усманов и Таврин ведут с Disney переговоры о реструктуризации совместного бизнеса, рассказал «Ведомостям» Иван Стрешинский, гендиректор USM Advisors (компания, управляющая активами Усманова). Таврин это подтвердил. Представитель Disney отказался от комментариев.

Российские бизнесмены и американская корпорация сейчас вместе владеют каналом Disney. Но прошлой осенью Госдума ограничила долю иностранных компаний в российских СМИ 20% акций или долей. СМИ должны привести структуру владения в соответствие с этими поправками к началу следующего года.

Усманов и Таврин вместе владеют «ЮТВ холдингом», в который входят три канала: собственно Disney (49% акций которого принадлежат одноименной американской корпорации), «Ю» и кабельный «Муз-ТВ». Последний раз «ЮТВ холдинг» раскрывал финансовые показатели по итогам 2012 г.: егwо выручка в том году превысила 4,5 млрд руб., рентабельность по OIBDA -- 33,8%.

Disney стал партнером Усманова и Таврина в 2011 г., когда американская корпорация примерно за $300 млн купила 49% канала 7ТВ. Позднее на частоте этого канала был запущен детский Disney. По действующему акционерному соглашению между «ЮТВ холдингом» и Disney российский партнер назначает гендиректора совместного канала, а американская корпорация -- финансового директора и директора по контенту, рассказывали «Ведомостям» источники, знакомые с его деталями.

Стрешинский и Таврин сообщили «Ведомостям», что решение о том, как именно будет реструктурирован канал Disney, пока нет, так что обсуждать детали рано. «Сейчас над этим работают юристы, мы ждем их предложений, безусловно, мы намерены сохранить это партнерство», -- рассказал Таврин. Disney также консультировался по новым требованиям закона о СМИ с российскими чиновниками, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров, корпорация получила заверения, что государство не намерено отбирать ее медиаактивы в России. С кем именно встречались представители Disney, он не уточнил.

«Они [Disney], мягко говоря, были в недоумении от происходящего, -- рассказал Стрешинский в интервью журналу "Сноб". -- Мы будем думать, как решить этот вопрос: например, переделить доли в бизнесе таким образом, чтобы доходы у них сохранились, а лицензией мы бы владели на 80%. Любой нормальный бизнесмен найдет способ, как не обидеть своего партнера. Они зашли по достаточно высокой цене в этот бизнес, поэтому наша святая обязанность сделать так, чтобы им не навредить».

источник
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

zik

01 апреля 2015, 01:35:42 #73 Последнее редактирование: 01 апреля 2015, 01:37:26 от zik
Телеканал "АТР" прекратил вещание в Крыму




Симферополь, 1 апреля. Крыминформ. Телеканал "АТР", принадлежащий ООО "ТК "Атлант-СВ" Ленура Ислямова, прекратил вещание в телеэфире. Также остановлена онлайн-трансляция на сайте.

В то же время, под окном проигрывателя на сайте размещена ссылка "Для телерадиоорганизаций Украины и телерадиоорганизаций иных стран", по которой желающие могут ознакомиться с условиями использования информационного продукта телеканала "АТР". Так, телеканал разрешает всем украинским телерадиоорганизациям бесплатное вещание информационного продукта телеканала "АТР" в режиме онлайн, но исключительно при условии указания логотипа данного телеканала. Для иностранных вещателей "АТР" разрешает использовать информационный продукт онлайн на платной основе на условиях заключаемых договоров. При этом телеканал разрешил частным лицам использовать свой архив бесплатно, тогда как при использовании в коммерческих целях требуется заключение договора и оплата.

Представителями телеканала "АТР" по этим вопросам назначены два сотрудника, у которых в качестве контактных указаны телефоны сети МТС-Украина.

Сегодня ООО "ТК "Атлант-СВ", в состав которого входят телеканал "АТР" и радио "Мейдан", обратилось в Радиотелевизионный передающий центр Крыма с просьбой отключить свои передатчики в полночь до получения разрешительной документации на вещание.

На пресс-конференции сегодня же учредитель медиахолдинга, в состав которого входят "АТР" и "Мейдан", Ленур Ислямов заявил, что в случае полного отключения вещания руководство телеканала "АТР" намерено продолжать деятельность медиахолдинга и сохранить рабочий коллектив.

В последний день телемарафона, посвященного необходимости сохранения телеканала, журналисты выяснили, что опрос "Нужен ли телеканал "АТР"?" далек от объективности, так как телефон, отведенный для тех, кто не поддерживает канал, не отвечает. По состоянию на 21.00, по данным телеканала, за его дальнейшее существование высказались около 230 тысяч телезрителей /более 99% позвонивших/, против - менее 1800 человек /0,8%/.

Ранее глава Республики Крым Сергей Аксёнов заявил, что получение лицензии на вещание крымско-татарским телеканалом АТР затягивается умышленно руководством телекомпании, чтобы раздуть конфликт.

"Имеет место умышленное создание прецедента, чтобы Роскомнадзор не мог выдать документы, - сказал он. - Ошибки делаются специально, с тем, чтобы раздуть конфликт вокруг этого телеканала".

источник
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

zik

Молдавия приостановила трансляцию «Россия 24» из-за пропаганды

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии в среду, 27 мая, приостановил ретрансляцию телеканала «Россия 24» на территории республики, сообщает портал Noi.md со ссылкой на главу КСТР Дину Чокана.
Решение было принято после представления в КСТР отчета о соблюдении принципов беспристрастности и объективности в информационных программах, который якобы показал наличие в сетке вещания телеканала элементов пропаганды. Речь, в частности, идет о трансляции документального фильма «Крым: путь на Родину», отмечает Point.md.

Летом 2014 года трансляция «России 24» уже лишилась на полгода лицензии на вещание в стране. Вещание канала было возобновлено с 1 января 2015 года. «Результаты мониторинга показывают, что в издательской политике канала ничего не изменилось -- он по-прежнему не информирует, а занимается пропагандой. Это не соответствует национальному законодательству Молдавии, а также конвенции о трансграничном телевидении и другим международным документам», -- цитирует «Интерфакс» Дину Чокана.

Нарушения в освещении новостей были выявлены у всех проверенных телеканалов, которые используют российский контент и транслируют российские новости. Помимо «Россия 24», это «Prime» (1 канал), TV7 (НТВ), RTR Moldova (Россия) и REN Moldova (REN TV). Телеканалы Prime, RTR Moldova и REN Moldova были оштрафованы на максимальную сумму в 5400 леев ($300), а телеканал «TV7» -- на минимальную сумму в 1800 леев ($100).

источник: Forbes
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

zik

«Первый канал» вводит платную подписку на контент

«Первый канал» запускает платную подписку на сервис kino.1tv.ru: там выкладываются сериалы, на которые канал приобрел права еще до их выхода в эфир. Месячная подписка почти на 50 сериалов обойдется в 300 руб.

Варианты монетизации

Платная подписка станет доступна на сервисе kino.1tv.ru в пятницу, 29 мая, рассказал РБК глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов. Подписка даст пользователю доступ ко всем сериалам, однако некоторые премьерные сериалы будут продаваться на сайте как отдельные продукты.

Сервис kino.1tv.ru был запущен в феврале 2015 года для доэфирного показа сериалов, на которые «Первый канал» приобрел права. До сих пор он давал возможность покупки только отдельных сериалов. На сегодняшний день на нем доступно 14 сериалов, однако с введением подписки их число будет увеличено примерно до 50.

На сайт будут добавлены такие сериалы, как «Тест на беременность», «Дом с лилиями», «Диверсант», «Куприн» и «Брежнев».

Стоимость подписки, по словам коммерческого директора «Первого канала» Петра Шепина, составит 300 руб. на 30 дней с момента оформления подписки. За премьерные сериалы «Первый» будет брать по 200 руб. Такова нынешняя цена отдельных сериалов на kino.1tv.ru.

29 мая «Первый канал» также начнет показ американского сериала «Водолей» (Aquarius) с Дэвидом Духовны. «Водолей» канал будет показывать только в интернете, выкладывая по одной серии в день. В июне планируется продавать сериал по акции -- 350 руб. за доступ к «Водолею» и подписку на остальной архив.

Это будет первый из зарубежных сериалов на kino.1tv.ru, впоследствии их число увеличат.

Всего за три с лишним месяца с момента запуска сервиса на нем было совершено более 20 тыс. покупок, рассказал РБК Булавинов. По его словам, несмотря на то что сериалы выкладывались за несколько дней до показа на «Первом», пик продаж приходился на тот период, когда сериал уже шел в эфире. Чаще всего пользователи покупали сериалы «Молодая гвардия», «Однажды в Ростове» и «Фарца».

Большая часть всех покупок на сервисе пришлась на сериалы стоимостью 200 руб., только два сериала, уже прошедшие в эфире, продавались за 100 руб. Таким образом, доходы «Первого канала» за первые месяцы работы сервиса kino.1tv.ru могли составить более 3 млн руб.

По словам Булавинова, канал решил попробовать еще одну форму монетизации своего видеоконтента. «Как правило, крупные онлайн-кинотеатры сейчас используют разные модели монетизации контента: и рекламную, и подписку, и продажу отдельных фильмов и сериалов, -- заявил глава дирекции интернет-вещания. -- Мы считаем справедливой модель, когда пользователь за определенную сумму может в течение месяца посмотреть несколько десятков архивных сериалов, а за отдельную плату -- премьерный продукт, которого еще не было в телеэфире».

Программы «Первый канал» выкладывать на kino.1tv.ru не собирается -- только сериалы и фильмы.

Выручка «Первого канала», согласно отчетности по РСБУ, в 2014 году составила 30,1 млрд руб. Основной доход каналу приносит реклама в эфире: так, выручка от федеральной рекламы (когда один и тот же ролик выходит во всех городах вещания) достигла 23,6 млрд руб., от региональной -- 5,5 млрд руб. Чистый убыток канала составил 938 млн руб.

Проторенная тропа

Одним из первых с платной подпиской на свой контент стал экспериментировать «Газпром-Медиа Холдинг». В 2011 году он открыл платный онлайн-кинотеатр Now.ru -- на нем был размещен как зарубежный, так и российский контент, в частности контент канала ТНТ, входящего в холдинг. Первоначальная стоимость подписки составляла 499 руб. в месяц, однако постепенно Now.ru стал снижать цену.

В 2013 году, после двух лет работы на платной модели, Now.ru начал экспериментировать с рекламной, рассказала РБК Эмилия Казумова, PR-менеджер Now.ru и RuTube, главного онлайн-видеосервиса «Газпром-Медиа». «Итог этого эксперимента показал, что рекламная модель приносит нам в пять раз больше денег, чем подписочная, -- объяснила Казумова. -- На конец 2013 года у Now.ru было около 10 тыс. подписчиков. Сейчас платного контента практически не осталось».

В 2014 году Now.ru и RuTube были объединены в одну компанию, которая зарабатывает в основном на рекламной модели. Общая среднемесячная аудитория двух сайтов составила в апреле 2015 года 6,527 млн человек (данные TNS Russia по России, аудитория 12-64 лет).

Онлайн-видеосервис Videomore, входящий в медиахолдинг «СТС Медиа» и транслирующий его контент, а также контент РЕН ТВ и «Петербург Пятый Канал», получает свой доход от рекламы. Аудитория сервиса, по данным TNS Russia за апрель, составила 870 тыс. человек. Аудитория сайта телеканала СТС при этом достигла 1,398 млн человек.

Телеканал «Дождь» с конца 2013 года начал продавать часть своего контента на сайте. Сейчас прямой эфир телеканала, большая часть авторских программ и эксклюзивных репортажей доступны только подписчикам. В марте 2015 года, как рассказывал в интервью РБК инвестор «Дождя» Александр Винокуров, у телеканала было больше 60 тыс. прямых подписчиков, они же являются основным источником дохода канала. Тогда же Винокуров отмечал, что за прошедший год телеканал полностью поменял стратегию -- количество проданных подписок стало более важным показателем, чем аудитория, которую можно монетизировать через рекламную модель. Сейчас подписка на «Дождь» стоит 480 руб. за месяц и 4800 руб. за 12 месяцев.

источник: РБК
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

Konstantin

В России будет создан бесплатный спортивный телеканал

Уже этой осенью в России может начаться вещание бесплатного общедоступного спортивного канала, в финансировании которого примет участие «Газпром-Медиа».

Об этом сообщил сегодня председатель правления холдинга «Газпром-Медиа», президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко на заседании президентского совета по развитию физкультуры и спорта.

Дмитрий Чернышенко: «Вещание канала будет осуществляться на всей территории России в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе и может начаться уже этой осенью».

Вещание будет вестись на частоте «России-2», а его контент будет доступен в социальных сетях, на мобильных платформах и спортивных радиостанциях, передает «Интерфакс».

Дмитрий Чернышенко: «Новый телеканал будет создан с учетом лучшего мирового опыта в области спортивного вещания. Телеканал в прямом эфире будет показывать самые яркие, интересные и рейтинговые спортивные события, обзоры российских и мировых соревнований».

Для финансирования телеканала предлагается использовать деньги, оставшиеся после сочинской Олимпиады. Кроме того, участие в финансировании телеканала примет холдинг «Газпром-Медиа».

Дмитрий Чернышенко: «Выходя с инициативой по созданию общедоступного всероссийского спортивного канала, ,,Газпром-Медиа" берет на себя серьезные обязательства, в том числе финансовые».

Для работы телеканала предлагается использовать оборудование канала «НТВ-Плюс», АНО «Спортивное вещание» и сети распространения телеканала «Россия». Творческий коллектив будет сформирован из сотрудников этих организаций.

Источник
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

zik

Общественная крымско-татарская ТРК будет зарегистрирована в июне

Правительство Крыма приняло распоряжение о создании автономной некоммерческой организации "Общественная крымско-татарская телерадиокомпания", она должна быть зарегистрирована к 1 июля 2015 года, сообщается на сайте министерства внутренней политики, информации и связи республики.

Напомним, в конце апреля глава Крыма Сергей Аксенов подписал указ о создании в республике Общественной крымско-татарской телерадиокомпании (ОКТРК), которая призвана заменить телеканал АТР, прекративший вещание с 1 апреля. Новый телеканал планируется запустить к сентябрю этого года. ТРК получила название "Миллет".

"Определить, что предметом и целью деятельности АНО "ОКТТ" является производство и распространение общественной крымско-татарской телерадиокомпанией телерадиоканалов, обеспечивающих глубокое и всестороннее освещение общественно-политической, экономической и культурной жизни Республики Крым, оперативное информирование о событиях в Республике Крым и за ее пределами во всех областях деятельности, затрагивающих интересы крымско-татарского народа, преимущественно на крымско-татарском языке, а также осуществление иных задач по обеспечению предоставления телерадиовещательных услуг", - говорится в проекте постановления, который был принят на заседании правительства.

Учредителем нового телеканала выступит Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма. Он зарегистрирует компанию, утвердит ее устав и назначит руководителя. О выполнении распоряжения комитет должен доложить правительству Крыма до 1 июля 2015 года.

источник: Кабельщик
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

zik

Пятый канал» отчитался об итогах телесезона

«Пятый канал» по итогам телесезона вошел в топ-5 самых смотрибельных телеканалов страны. По данным канала, в завершающемся телесезоне 2014-2015 он занял пятое место во всех ключевых аудиториях -- «4 плюс», «18 плюс», «женщины 25-59», по которой «Пятый» продает рекламу, а также в сегменте «женщины 25-59 с высоким доходом». «Пятый» нарастил долю и рейтинг за счет информационно-аналитических передач и праймовой линейки детективных сериалов.

Среднесуточная доля канала в аудитории «18 плюс» с сентября 2014 по 30 мая 2015 года, по данным компании TNS Russia, составила 5,9 процента совершеннолетних зрителей и женщин в возрасте 25-59 лет. Среднесуточная доля в премиальной аудитории «женщины 25-59 с высоким доходом» достигла 6,2 процентов.

По словам представителей канала, устойчивые позиции ему обеспечили информационно-аналитические передачи. Так, доля аудитории новостной программы «Сейчас» составила 7,3 процента (это на 11 процентов выше показателя предыдущего сезона). Информационно-аналитическая передача «Главное» с Никой Стрижак нарастила базовую аудиторию на 25 процентов -- до 7 процентов (7,8 процента по аудитории «18 плюс»). Исследование компании Synovate Comcon показало, что «Главное» регулярно смотрит 88 процентов аудитории канала. Опрошенные зрители отмечали, что доверяют подаче новостей и аналитики на канале.

Зрительский интерес к новостям в этом году сохранился, говорит генеральный директор «Пятого» Алексей Бродский. Продолжилась и конкуренция в этом сегменте вещания. По словам гендиректора, информационно-аналитические проекты канала занимают четвертое место среди аналогичных проектов на других федеральных каналах.

«Очевидно, что для канала федерального уровня, каким является "Пятый", интерес аудитории к новостным форматам -- ключевой показатель не только успеха, но и доверия к каналу в целом. Мы гордимся этим доверием и готовы его укреплять -- за последние годы на "Пятом" выросла команда ярких молодых журналистов -- Константин Рожков, Анатолий Майоров, Инна Чукина, Виталий Чащухин и многие другие. Они амбициозны, талантливы, профессиональны и, что очень важно, не равнодушны -- за такими ребятами будущее», -- подытоживает руководитель.

В уходящем сезоне канал также нарастил долю и рейтинг за счет сериала «Такая работа» о современной полиции. Сериал снят в традициях советского детектива и выходит на «Пятом» в прайм-тайм. Его доля по итогам сезона, несмотря на обилие рейтинговых сериалов, выходящих в вечернем эфире на других каналах, оказалась выше средней доли канала (в сегменте «женщины 25-59» доля сериала составила 7,5 процента). В результате канал продлил «Такую работу» еще на один сезон и дополнил линейку проекта «Родной детектив», в рамках которой он выходит, новыми телесериалами.

Популярностью у аудитории «Пятого» пользовались и благотворительные проекты, говорят на канале. К программе «День ангела» в феврале 2015 года добавился «День добрых дел» -- телемарафон по сбору средств на лечение тяжелобольных детей. Его поддержали Иосиф Кобзон, Армен Джигарханян, Чулпан Хаматова, Вячеслав Фетисов, Татьяна Навка, Михаил Пореченков, Николай Расторгуев, Пелагея и другие медийные персоны. За четыре месяца зрители канала перечислили в благотворительные фонды более 270 миллионов рублей.

В новом сезоне «Пятый» продолжит уделять внимание благотворительности. «Конечно, для любого телеканала и медиаметрические, и финансовые результаты -- жизненно необходимые составляющие бизнеса, благодаря этому мы производим новые фильмы и программы, делаем новости, закупаем контент. Но всегда важно помнить о социальной ответственности бизнеса, -- считает Бродский. -- Мы в ответе перед теми, кто нам доверяет свое время, внимание, личные переживания. Сегодня эфирные благотворительные проекты на российском телевидении, в частности, то, что делают коллеги на «Первом канале», то, что делает «Пятый», доказывают, что телевидение -- уникальный инструмент, способный помогать миллионам. Чем больше таких проектов тем здоровее, духовнее и, как следствие, сплоченнее будет наше общество».

«Пятый» закрепился в топ-5 эфирных каналов по аудитории «18 плюс» еще два года назад. До этого он занимал только 12 строчку в рейтинге федеральных каналов.

«Сегодня все телеканалы вынуждены работать в непростой экономической ситуации. Доходная составляющая рынка значительно уменьшилась. Работать эффективно, то есть просто достигать поставленного результата, зачастую уже недостаточно. Важно -- насколько результативна твоя работа, можешь ли ты достичь цели объективно минимальными средствами. И в этом конкурентное преимущество нашей программной стратегии в условиях, когда рекламный рынок на спаде», -- отмечает глава «Пятого».

«Пятый канал» -- общенациональный телеканал, преемник Ленинградского телевидения, входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Его основным владельцем является «Национальная Медиа Группа», которой также принадлежат контрольные пакеты РЕН ТВ и газеты «Известия», 100 процентов радиостанции «Русская служба новостей», 50 процентов производителя фильмов и сериалов «АРТ Пикчерз Вижн», 25 процентов Первого канала. В Санкт-Петербурге НМГ также владеет газетой Metro.

источник: Лента.ру
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)

zik

Киевская волна для крымских татар

Телеканал АТР, возобновивший вещание на прошлой неделе из Киева, не будет просить денег на свою деятельность у украинского государства. При этом канал возобновил свое вещание при непосредственной поддержке Министерства информационной политики Украины. В частности, пресс-конференция в Киеве 18 июня с.г., посвященная перезапуску данного канала в изгнании, прошедшая в здании государственного украинского агентства новостей Укринформ, была организована вышеназванным министерством и в ней принял участие советник министра информационной политики Украины Сергей Костинский. В то же время перезапуск АТР, являющегося негосударственным проектом, -- это только первый шаг в усилении крымскотатарского вещания на Крым из Украины. На подходе -- начало государственного телевещания Украины на крымскотатарском - сразу по двум каналам.

Так ранее тот же Сергей Костинский  в интервью журналистам отметил, что возобновление работы телеканала ATR не скажется на воссоздании государственной украинской ГТРК «Крым», которая вскоре будет способна вести трансляции на Крым, находясь в  эвакуации в Украине. Также Костинский наполнил, что в рамках создаваемого Украиной нового спутникового телеканала иновещания Ukraine Tomorrow планируется работа крымской редакции (наряду с русской и английской).
Отметим, что на днях Украинское радио также начало специальные передачи на крымскотатарском языке для аудитории в Крыму. Эти радиопередачи в Крыму доступны с недавно запущенных Украиной мощных средневолновых передатчиков, а также посредством Интернета и спутника Astra 4A 4.8 гр. E.

Что же касается ATR  -- то это по-прежнему будет телеканал именно крымскотатарского народа (хотя формально ATR является частным каналом), но не украинского государства. «Мы не будем просить у украинского государства денег, мы будем обращаться в международные фонды и правительств других государств. С учетом того, что наш народ находится в состоянии постоянных дискриминации и репрессий, мы будем просить помощи для телеканала в виде грантов на подготовку тех или иных передач. Свою независимость телеканал будет хранить, не принимая денег у собственного правительства», -- сказал председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров.
В свою очередь собственник телеканала АТР Ленур Ислямов заявил, что те журналисты, АТР  которые остались в Крыму, непричастны к этому и не виноваты, и их не надо преследовать в России. Мы начинаем стартап с теми людьми, которые переехали в материковую Украину. Дальше терпеть, как старики и молодежь, не могут без своей культуры, было невозможно», -- отметил Ленур Ислямов.
Вместе с каналом АТР возобновил вещание его дочерний проект -- крымскотатарский детский канал Lale. Оба канала транслируются в некодированом виде через спутник Astra 4A 4.8 гр. E, а АТР и на своем сайте.

Напомним, что с 1 апреля 2015 г. работавший из Симферополя  первый крымскотатарский телеканал ATR (также один из крупнейших эфирных телеканалов Крыма) был вынужден прекратить вещание из-за того, что до конца марта ему так и не удалось зарегистрироваться как СМИ согласно российскому законодательству.  В феврале 2015 г нынешний руководитель отошедшего к России Крыма Сергей Аксенов  назвал телеканал ATR «вражеским». ATR начал вещание в 2006 году по инициативе главной общественной организации крымских татар -- Меджлиса крымскотатарского народа, став первым и единственным телеканалом в мире, вещавшим на крымскотатарском языке (кроме вещания на крымскотатарском языке, новости и передачи канала выходят на русском и украинском языках). В 2011 году Меджлис передал канал в собственность генеральному инвестору - крупному крымскотатарскому предпринимателю Ленуру Ислямову.

ATR, как и Меджлис, негативно отнеслись к отходу Крыма к России. Ныне Меджлис считается в Крыму «юридически несуществующим», т. к не был перерегистрирован в соответствии с российским законодательством, а его лидерам - нынешнему -- Рефату Чубарову и предыдущему -- Мустафе Джамилеву (с 20 августа 2014 г. являющемуся уполномоченным президента Украины по делам крымскотатарского народа) в прошлом году запрещен въезд на территорию России и Крыма на пять лет как «нежелательным лицам, представляющим угрозу». Отметим, что 71-летний Джамилев провел в советское время в тюрьмах и ссылке ок. 15 лет, т.к. был лидером движения за право крымских татар на возвращение в Крым (Все крымские татары были высланы советским режимом из Крыма в 1944 году в Среднюю Азию. Им было позволено вернуться в Крым в 1989 году).

источник: obob.tv
  • Мои антенны: 60 см. ( 36°E 11700-12500 L/R) 90 см. ( фокус:Astra 4A 4.8° Е + мульт Amos 2/3 4° W - основной прием; временная дуга 23.5° E - 15° W)) Супрал 1.2m.- мотор дуга 96.5Е-15W (C + Ku)
  • Мои ресиверы: Dr HD D15
Умный еврей за три года до заболевания обращается к врачу.
Русский мужик , скорую вызывает за два часа до... (с) фельдшер Евгения
.....
С уважением  Дмитрий (zik)