21 мая 2024, 03:52:29

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


WiMAX сеть

Автор Sammy, 18 мая 2008, 23:21:41

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sammy

Компания Virgin Group, принадлежащая Ричарду Брэнсону запустила в России WiMAX сеть.

Телеком Trivon установил свою сеть в 32 регионах РФ, включая Московский, Санкт-Петербуржский и 20 крупнейших городах, где он обладает соответствующей лицензиями и частотами для предоставления услуги WiMAX

Sammy

а вот и сайт кампании http://www.virginconnect.ru/
карта покрытия сетей Virgin

Konstantin

Международный конгломерат Virgin Group, принадлежащий британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону, запустил свой первый проект в России. Со вчерашнего дня под брендом Virgin Connect в 32 регионах России начала свою работу сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX. В ближайшие пять лет компания хочет занять 10% рынка широкополосного доступа, объем которого к 2013 году достигнет $5,5 млрд.

Вчера Virgin Group (VG) запустила собственную сеть беспроводного широкополосного доступа на базе технологии WiMAX в 32 регионах России. Свой бизнес VG будет развивать на основе оператора "Тривон" под брендом Virgin Connect (VC). Эта компания будет оказывать услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет в корпоративном и массовом сегментах. WiMAX-сеть компании работает в частотном диапазоне 5,7-5,9 ГГц. "Мы также получили решение госкомиссии по радиочастотам на частотный диапазон 5,9-6,4 ГГц в ряде регионов и завершаем процесс по получению частотных присвоений",-- рассказывает директор по продвижению продукта "Тривон Групп" Юлия Шальнева. По ее словам, у компании есть планы по расширению зоны географического охвата сети, в том числе и путем покупки операторских компаний. В какие именно регионы готовится выйти Trivon и с кем из участников рынка ведет переговоры о покупке, госпожа Шальнева не уточняет. Но, по словам директора по маркетингу компании "Энфорта" Олега Тайнова, сейчас "Тривон" ведет переговоры с рядом региональных игроков, в частности с костромским оператором RDN-Telecom.

Virgin Group основана Ричардом Брэнсоном в 1970 году. Считается самым известным зонтичным брендом в мире; компании Virgin (всего более 200) работают в 29 странах в области туризма, авиаперевозок, индустрии развлечений, медиа, телекоммуникаций и пр. Количество сотрудников -- более 50 тыс. Оборот Virgin Group по итогам 2007 года превысил $23 млрд.

По словам основателя VG Ричарда Брэнсона (см. блиц-интервью с ним на этой странице), в ближайшие пять лет VC планирует занять 10% российского рынка широкополосного доступа. По оценкам аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, к 2013 году рынок широкополосного доступа в России составит $5,5 млрд (по итогам 2007 года -- $1,8 млрд). Инвестиции в проект ни в VG, ни в "Тривон" не разглашают, однако известно, что основными инвесторами проекта являются VG и два фонда частных инвестиций: Delta Partners и Eurasia Capital Management (ECM). В обоих фондах отказались рассказывать, какими долями в "Тривон" владеют. Все три компании обладают "значительным пакетом акций в "Тривон"", остальные акции находятся в собственности других "крупных частных инвесторов и руководства компании",-- говорится в распространенном вчера пресс-релизе.

Фонд частных инвестиций Delta Partners (со штаб-квартирой в Дубае), управляющий капиталом в $75 млн., инвестирует телекоммуникационные и медиа-проекты в СНГ, странах Ближнего Востока и Африки. ECM является филиалом Eurasia Capital Group со штаб-квартирой в Сингапуре и управляет инвестициями в размере $200 млн. Компания работает на рынках евразийского региона (России, Украине, Казахстане, Монголию), и преимущественно инвестирует в телекоммуникации, нефтегазовую, банковскую сферы.

Партнер S-Group Capital Management Илья Дубинский отмечает, что Virgin вполне по силам занять 10% рынка широкополосного доступа в течение пяти лет, но только в том случае, если компания готова инвестировать значительные средства: "Только на покупку и строительство сетей в 32 регионах Virgin могла потратить сотни миллионов долларов. Это не считая операционных расходов на лизинг магистральных каналов. Несмотря на то что многие инвесторы сейчас верят в технологию WiMAX, окупится она не скоро". По оценкам господина Анкилова, инвестиции на развертывание сети WiMAX в одном городе составляют в среднем от $0,5 млн до "нескольких миллионов долларов".

Инвестиции в продвижение бренда VC через основные медиаканалы -- телевидение и интернет -- могут составить порядка $6-7 млн, подсчитали эксперты. "В России рекламы Virgin никогда не было, хотя продукцию звукозаписывающей компании, продающей диски под одноименным лейблом, знают практически все, кто покупает лицензионный продукт,-- говорит управляющий директор InterBrand Максим Парфенчиков.-- Но вряд ли сейчас это может принести какие-нибудь бонусы с точки зрения экономии средств на продвижении бренда, так как круг таких потребителей очень узок. По моим подсчетам, корректировка бренд-платформы Virgin для российского рынка и подготовка коммуникационной стратегии обойдется компании в $1-1,5 млн".

Александра Ъ-Ходонова, Инна Ъ-Ерохина, Коммерсант.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East