23 ноября 2024, 02:21:04

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


Компания открывает в России свое представительство

Автор Konstantin, 16 мая 2007, 15:26:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

Konstantin

Россия станет седьмой страной, в которой канадская корпорация IMAX откроет свое представительство. Как стало известно РБК daily, IMAX ведет сейчас переговоры сразу с двумя компаниями -- «Невафильм» и BFC Media -- о создании совместного предприятия. Участники рынка считают выход очередного мейджора закономерным.

Корпорация IMAX, один из мировых лидеров в области индустрии развлечений, основана в 1967 году. Сеть кинотеатров IMAX насчитывает более 280 кинотеатров в 40 странах мира. Включена в листинг фондовой биржи Торонто и NASDAQ. Оборот компании в 2006 году, по данным Hoover's, -- 131,8 млн долл.

О том, что корпорация IMAX планирует открыть в России свое представительство, РБК daily рассказал сопредседатель и управляющий директор корпорации IMAX Ричард Гелфонд. По его словам, сейчас IMAX ведет переговоры с «русской компанией, на базе которой планирует открыть собственное представительство». Объявлено об этом будет через два месяца, добавил г-н Гелфонд. Сейчас у IMAX шесть представительств: в Германии, Китае, Канаде, Индии и два в США -- в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Источник, знакомый с ходом переговоров, отмечает, что IMAX сейчас ведет переговоры с двумя компаниями: петербургской «Невафильм» и управляющей московским Nescafe IMAX компанией BFC Media, аффилированной с «Каскад фильмом». «Ближе к результату «Невафильм». Речь идет не о покупке компании, а о неком договоре по оказанию услуг», -- отмечает собеседник РБК daily. Гендиректор «Невафильма» Олег Березин не подтвердил, но и не опроверг переговоры о партнерстве с IMAX, а гендиректор компании «Киносфера» (управляет Nescafe IMAX) Алексей Беляков отказался от комментариев.

Напомним, о намерении открыть в России полноценное представительство представители IMAX объявляли еще в прошлом году. С 2003 года, когда в России открылся первый Nescafe IMAX в Москве, и до сих пор за Россию отвечало лондонское отделение компании.

Гендиректор «Кронверк Синема» Эдуард Пичугин напоминает, что IMAX уже несколько лет работает с «Невафильмом», а «Каскад» стал первым партнером IMAX в России. А гендиректор «Синема Парк» Сергей Китин считает выбор «Невафильма» в качестве партнера правильным шагом с точки зрения технологических возможностей. «В «Невафильме» работает много профессионалов, они отлично разбираются в нюансах цифрового показа», -- отмечает г-н Китин.

Участники рынка объясняют желание IMAX открыть в России представительство тем, что российский рынок становится все более важным для компании. По словам г-на Гелфонда, до конца 2010 года IMAX намерен увеличить количество своих кинотеатров в России до 20. Сейчас в России действуют три кинотеатра: Nescafe IMAX в Москве, Suvar IMAX в Казани и Coca-Cola IMAX, который открыла в Петербурге Rising Star Media.

Сергей Китин из «Синема Парк» отмечает, что решение IMAX открыть в России полноценное представительство подтверждает значимость российского рынка кинопоказа. «К тому же все крупные мейджоры уже открыли в России свои представительства, так что шаг IMAX закономерен», -- отмечает он. А арт-директор «Арт Сайнс Синема Дистрибьюшн» Дмитрий Ким говорит, что не понимает, зачем IMAX нужно представительство в России: «По его лицензии работают уже несколько кинотеатров, и наша компания планирует в следующем году открыть кинотеатр в этом формате». Г-н Пичугин считает, что, открыв в России свое представительство, IMAX будет выгоднее реализовывать свое оборудование и открывать кинотеатры самостоятельно. Представители киносетей говорят, что IMAX ведет сейчас переговоры с несколькими сетями о сотрудничестве, предлагая новые условия открытия кинотеатров под брендом IMAX в ТЦ. «Представители IMAX встречались с нами и предлагали различные варианты продажи лицензии. Но IMAX все равно остается дорогим проектом, который имеет смысл открывать только в таких огромных мультиплексах, как у Rising Star в Петербурге», -- рассказывает г-н Китин. Так, хотя IMAX и уменьшил высоту экрана до 13 метров, это все равно много для обычного ТЦ, где такая высота «съедает» целый торговый этаж», говорит он. А Дмитрий Ким считает, что сейчас лицензию IMAX охотнее покупают региональные сети: партнерство с IMAX дает им конкурентное преимущество перед федеральными сетями.

Источник: РБК Дэйли, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East