23 ноября 2024, 10:13:53

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


Мобильное телевидение "Скай Линк" показывает для москвичей 10 каналов

Автор AlDen, 24 октября 2006, 18:19:43

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

AlDen

«Скай Линк - Москва» в рамках опытной эксплуатации видеосервисов запустил шесть новых телевизионных каналов на экранах телефонов. С 17 октября 2006 г. абоненты "Скай Линк" в Москве, пользующиеся высокоскоростной мобильной передачей данных Sky Turbo, могут на экранах своих телефонов в режиме он-лайн увидеть трансляцию 10 телевизионных каналов: РБК-ТВ, MusicBox TV, MusicBox.RU, Rambler, ТНТ, 7ТВ, Драйв, Охота и рыбалка, Здоровое ТВ, Ретро ТВ.

Опытная эксплуатация трех первых видеосервисов - «Мобильное телевидение», «Видеотека» и «Видеонаблюдение» - началась в Москве и Санкт-Петербурге 15 августа 2006 года. Для просмотра телеканалов пользователям Sky Turbo необходимо установить специальное приложение MediaBoard (разработано компанией Vyuga Technology), позволяющее просматривать на экране мобильного телефона видеоизображение в режиме реального времени.

«Мобильное TV и в целом видеосервисы позволяют увидеть возможности технологии CDMA 450 в формировании качественно мобильного контента следующего поколения, - отмечает Александр Пиотровский, заместитель генерального директора ЗАО "Скай Линк" по стратегическому маркетингу и продажам. - Мы планируем развивать сервисы на основе высокоскоростной передачи данных, использующие все доступные медийные каналы (текст, аудио, видео и прочее) и позволяющие абонентам персонифицировать контент, исходя из своих потребностей».

Адрес статьи: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2006/10/24/214995