27 ноября 2025, 01:38:20

Новости:

Друзья, пришло время сообщить грустную, но неизбежную новость. 1 декабря 2025 года весь сайт http://vivatv.net.ru завершит свою работу.

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=938.msg64894;topicseen#msg64894

Это решение далось мне нелегко, но оно созрело. На протяжении долгого времени я был единственным, кто поддерживал финансово сайт, и сейчас понял, что исчерпал свои силы и ресурсы. Ежемесячные платежи и время, которое я тратил, пытаясь раскачать форум, окончательно убедили меня в необходимости этого шага.

Я от всего сердца благодарю каждого, кто заходил на эти страницы, читал материалы, а особенно тех, кто оставлял сообщения - Сан Саныч, SergeyK, Kgd, Ethereal, RFSat, ZwerySat и всех остальных.

До 30 ноября 2025 года у вас есть возможность сохранить нужную информацию или просто попрощаться с местом, которое, надеюсь, когда-то было для вас полезным.

Спасибо, что были частью этой истории.

P.S. YouTube канал останется, так как является полностью бесплатным. Адрес YouTube канала - YouTube.com/vivatvnet

С уважением, Konstantin


Перспективы широкополосного ТВ

Автор Videocool, 15 февраля 2007, 08:04:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Videocool

Аналитики JupiterResearch считают, что в настоящее время в отрасли нет единого мнения относительно бизнес-моделей или ожиданий для видео, поставляемого через «три экрана» - телевизионные приемники, персональные компьютеры и мобильные устройства.

Сегодня широкополосное видео прекрасно дополняет телевидение, но этот вольготный период не продлится вечно. В ближайшие несколько лет продолжится рост замены интернет-видео традиционно поставляемого видео, и медиа-компании должны учесть это изменение их аудитории в средне- и долгосрочных планах.

Согласно оценкам JupiterResearch, на сегодняшний день 37 % пользователей широкополосных подключений заинтересованы в получении телевизионных программ на свои ПК. Пока же, несмотря на столь высокую степень интереса, стратегии по построению бизнеса на основе широкополосного видео остаются неясными.

Медиа-компании активно наращивают предложение видео на основе рекламной поддержки на продажу в виде загружаемого контента через подписку или аренду. В то же время исследователи подчеркивают, что они не видят развития ни одной выигрышной стратегии, и доходы от всех таких моделей в ближайшие несколько лет останутся невысокими.

JupiterResearch полагает, что основное преимущество видео, предоставляемого через Интернет, лежит в создании аудитории или повышении лояльности аудитории по сравнению с традиционно предоставляемыми ТВ-программами. Например, указывают аналитики, рекомендации от друзей или в результате поиска в Сети остаются двумя самыми важными факторами, побуждающими людей к просмотру видео в онлайне.

http://itware.com.ua/news/15014/
120см-36е(Ku); 120см-80e(Ku)+75e(Ku)+90е(с); 90см 90e Ku - Openbox X800 + Openbox 7200PVR(ЭМУ+DREcam + Topfield 4100 + SS3 (TT 1401)