26 ноября 2024, 19:17:58

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


Перспективы широкополосного ТВ

Автор Videocool, 15 февраля 2007, 08:04:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Videocool

Аналитики JupiterResearch считают, что в настоящее время в отрасли нет единого мнения относительно бизнес-моделей или ожиданий для видео, поставляемого через «три экрана» - телевизионные приемники, персональные компьютеры и мобильные устройства.

Сегодня широкополосное видео прекрасно дополняет телевидение, но этот вольготный период не продлится вечно. В ближайшие несколько лет продолжится рост замены интернет-видео традиционно поставляемого видео, и медиа-компании должны учесть это изменение их аудитории в средне- и долгосрочных планах.

Согласно оценкам JupiterResearch, на сегодняшний день 37 % пользователей широкополосных подключений заинтересованы в получении телевизионных программ на свои ПК. Пока же, несмотря на столь высокую степень интереса, стратегии по построению бизнеса на основе широкополосного видео остаются неясными.

Медиа-компании активно наращивают предложение видео на основе рекламной поддержки на продажу в виде загружаемого контента через подписку или аренду. В то же время исследователи подчеркивают, что они не видят развития ни одной выигрышной стратегии, и доходы от всех таких моделей в ближайшие несколько лет останутся невысокими.

JupiterResearch полагает, что основное преимущество видео, предоставляемого через Интернет, лежит в создании аудитории или повышении лояльности аудитории по сравнению с традиционно предоставляемыми ТВ-программами. Например, указывают аналитики, рекомендации от друзей или в результате поиска в Сети остаются двумя самыми важными факторами, побуждающими людей к просмотру видео в онлайне.

http://itware.com.ua/news/15014/
120см-36е(Ku); 120см-80e(Ku)+75e(Ku)+90е(с); 90см 90e Ku - Openbox X800 + Openbox 7200PVR(ЭМУ+DREcam + Topfield 4100 + SS3 (TT 1401)