27 ноября 2024, 03:57:42

Новости:

Эфирные каналы Москвы
☆Аналоговый эфир☆

Название / Частота МГц / Канал
1. Матч. Страна / 175.25 / 6 канал
2. Че / 487.25 / 23 канал
3. 360 Подмосковье Новости / 503.25 / 25 канал
4. Disney / 535.25 / 29 канал
5. ТНТ / 583.25 / 35 канал
6. Ю-ТВ / 711.25 / 51 канал
7. Супер / 783.25 / 60 канал
Подробнее 》 http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=4131.30

Профилактика эфира Москвы и области

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5425.0


Холдинг "Проф-медиа" купил телеканал MTV Россия

Автор Konstantin, 04 июня 2007, 20:15:10

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Компания "Проф-медиа" объявила о покупке музыкального телеканала MTV Россия. В распространенном холдингом пресс-релизе сообщается о приобретении в его интересах 100 процентов акций компании Wayfarer Media Limited, которой принадлежат телеканалы MTV Россия и VH1 Россия. Сумма сделки составила около 360 миллионов долларов наличными.
Ранее 53 процента акций Wayfarer Media Limited принадлежали MTV Networks International (MTVNI), входящей в компанию Viacom. Еще 42 процентами акций владел фонд Russia Partners, и еще пятью процентами - Европейский банк реконструкции и развития.

MTVNI продолжит предоставлять эксклюзивные права на трансляцию в России телепрограмм MTV и VH1, а также на соответствующие веб-сайты.

Охват телеаудитории MTV Россия составляет 35 миллионов домохозяйств, VH1 Россия - 14 миллионов домохозяйств, сообщает РИА Новости.

"Проф-медиа" уже владеет телеканалами ТВ3 и 2х2.

Источник: Лента ру
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

Холдинг «Проф-Медиа» выкупил телеканалы «MTV Россия» и «VH1 Россия». Приобретение двух развлекательных каналов обошлось «Проф-Медиа» в 360 млн долларов. Российские MTV и VH1 сохранят эксклюзивные права на контент транснациональной медиакорпорации MTV Networks International. Участники рынка говорят, что высокую оценку активов можно объяснить только «внутренней логикой непубличной компании».

Холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» купил телеканалы «MTV Россия» и «VH1 Россия». Сделка проводилась через фирму Estermina Ltd., действовавшую в интересах «Проф-Медиа».

«По оценкам гендиректора российского MTV Леонида Юргеласа, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил 70-80 млн долларов»

Оффшор выкупил 100% акций группы Wayfarer Media Limited. На балансе этого холдинга числятся акции российского MTV и VH1.

53% акций Wayfarer Media Limited до последнего времени принадлежало MTV Networks International (MTVNI) - подразделению транснационального медиаконцерна Viacom. Инвестиционный фонд Russia Partners, близкий к «Альфа-Групп», владел 42% Wayfarer. Оставшиеся 5% акций принадлежали Европейскому банку реконструкции и развития. «MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм MTV и VH1, а также соответствующие веб-сайты в России», - говорится в сообщении «Проф-Медиа».

Информация о том, что акционеры российского MTV ищут покупателей, появилась на рынке в начале 2007 года. По неофициальным данным, в переговорах участвовала инвестиционная компания «Тройка Диалог». «Мы не носимся по рынку в поисках покупателя, никакого пожара нет, - ранее говорил газете ВЗГЛЯД руководитель фонда Russia Partners Владимир Андриенко. - Актив дорожает с каждым днем, и мы можем ждать».

«Проф-Медиа» активно осваивает рынок развлекательных медиа. Концерн владеет телеканалами 2Х2 и ТВ3.

Новая покупка обошлась «Проф-Медиа» в 360 млн долларов. По оценкам гендиректора российского MTV Леонида Юргеласа, оборот «MTV Россия» за 2006 год составил 70-80 млн долларов.

Президент СТС Александр Роднянский считает, что такую цену можно объяснить только «логикой агрессивного развития непубличной компании». «Для публичного рынка такая сделка едва ли была бы возможна, - считает господин Роднянский. - На наш взгляд, активы оценены чрезвычайно дорого. Но СТС, как публичная компания, связана отчетностью и вполне определенными методиками оценки. У частных компаний может быть другая логика, в рамках которой покупка российских MTV и VH1 окажется оправданной». «Дороговато, - согласна аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина. - Приемлемой можно назвать цену 200 млн долларов. С другой стороны, это один из немногих активов, готовых к приобретению, поэтому такая наценка допустима, и расходы вполне могут окупиться». Татьяна Капустина не исключает, что сделка поднимет цены на медиаактивы. «Бумаги СТС и РБК могут подорожать на фоне повышенного спроса, - говорит аналитик. - «Проф-Медиа», безусловно, знает, за что платит. MTV могут даже ребрендировать, это имело бы смысл для рекламодателей - сейчас аудитория канала их не вполне удовлетворяет. Кроме того, в последнее время по популярности канал проигрывает МузТВ».

В пресс-службе «Проф-Медиа» не раскрывают деталей стратегии по развитию MTV. «О конкретных планах мы расскажем позднее, - отмечает представитель холдинга. - Варианты развития могут быть разными. Мы будем работать над увеличением охвата аудитории канала».

Ранее Леонид Юргелас в интервью газете ВЗГЛЯД прогнозировал «все большую сегментацию рынка». «Появятся каналы жанровой музыки - рэп, рок, поп-хиты. Появятся новые каналы возрастной музыки - для тех, кому за 20, за 30, за 40 лет. При этом MTV и Муз-ТВ останутся относительно универсальными. Эта ниша незыблема», - говорил топ-менеджер.


Иточник: Газета "Взгляд"
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East