23 ноября 2024, 10:27:23

Новости:

Запуски спутников 2021 года

01/2021 - Turksat 5A - 31 East
07/2021 - Eutelsat Quantum - 48 East
08/2021 - ChinaSat 2E - 98 East
09/2021 - ChinaSat 9B - 92.2 East

Запуски спутников 2020 года

Успешный запуск
01/2020 -  G-Sat 30 83° East - Индия
02/2020 - JCSat-17 110° East - Япония
07/2020 - Apstar 6D - 134° East - Китай
07/2020 - Экспресс 80А 80 East - Россия
07/2020 - Экспресс 103А 103 East - Россия
08/2020 - BSAT-4B  110° East - Япония

Подробнее
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5413.0


"СТС Медиа" может приобрести девять компаний в регионах РФ и в СНГ

Автор Konstantin, 31 июля 2007, 15:24:51

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Компания "СТС Медиа", владеющая телевизионными каналами СТС и "Домашний", рассматривает возможность приобретения девяти компаний как в регионах РФ, так и в странах СНГ, сообщил президент компании Александр Роднянский журналистам в понедельник.

"2007 год для нас будет годом инвестиций. На сегодня есть девять проектов, над которыми мы работаем", - сказал он.

Роднянский затруднился назвать сумму инвестиций, которые "СТС Медиа" планирует направить на приобретения в текущем году, отметив, что у компаний "нет верхних и нижних границ" с точки зрения инвестиций в приобретения в целом. Однако такие границы есть при каждой конкретной покупке. "Мы не можем просто прийти и купить за любые деньги, нам нужна логика", - отметил президент компании.

Он сообщил, что для приобретений будут использованы как собственные, так и привлеченные средства. Однако компания не планирует привлекать средства путем размещения ценных бумаг. Роднянский уверен, что у компании большие возможности привлекать средства другими путями. "Наверно, мы будем привлекать средства. Не думаю, что путем размещений. У нас есть большие возможности по привлечению средств", - сказал президент "СТС Медиа".

Говоря о регионах, интересных компании с точки зрения приобретений, он сказал, что "СТС Медиа" интересуют страны, где русскоязычный контент играет такую же решающую роль, как и в России. "Нам интересны, прежде всего, те динамично растущие рынки бывшего Советского Союза, где произведенные в России фильмы будут оказывать решающее воздействие на телевизионную конкуренцию", - сказал Роднянский.

В качестве примера таких рынков он назвал Украину, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. "Естественно, они более привлекательны, чем другие рынки", - считает глава "СТС Медиа".

Он также отметил, что компания может приобретать не только телеканалы, но и библиотеки программных прав, а также компании в новых для "СТС Медиа" сегментах.

Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в том числе 17 собственных станций. Сеть "Домашний" включает более 220 станций-партнеров, в том числе 10 собственных станций.

Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Источник: РИА Новости
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East