26 ноября 2024, 18:39:42

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


Митрис в Иркутске

Автор Konstantin, 01 января 2007, 15:30:55

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Устраивает ли вас качество оказываемой услуги МИТРИСом?

Да
3 (20%)
Нет
12 (80%)

Проголосовало пользователей: 15

Alexcooll

В этот вторник муж знакомой в Рабочем настраивал Митрис,  тоже задрал тарелку высоко, примерно в направлении вышки, сигнал не выловил конечно, но при непосредственно установке (с установленным и подключенным конвертором) жена заметила скачки сигнала, я естесственно вывод сделал, что хоть вышку там видно, и то ладно, поехал помогать настраивать.. В итоге там капитально не видно гору...Ни верхушку ни тело вышек, вообще, там строение мешает.. (смотрел по Гуглу, думал я просто разориентировался, но точно, закрыта там прямая видимость) Но как только я тарелку вниз к горизонту направил  75-79% сила, 65-69% качество! я сам не поверил, привык тоже как аксиому воспринимать: нет видимости - нет сигнала.. Ан нет видимо..     Мож всетаки отражается он, типа как повезёт?   Нужно статистику собрать на форуме, а то сразу обезнадеживать многих  можно, а шанс может и есть...

Yujk

Кстати не забывайте повернуть конвертор, иногда если не повернешь, сигнал тоже не ловится. :(

SergeyK

Ну если сигнал всё-таки отражается, как объяснить ситуацию когда на пути между приёмной антенной и передающей стоит большое дерево, пока листвы на дереве нет сигнал соответственно 100%, летом сигнал падает до 50%. Другая ситуация, у соседа хотели поставить антенну в частном доме в центре, почти у земли. Прямой видимости не было не то что с земли, даже с крыши. Внизу сигнала вообще не было даже на 120см офсет, пришлось установить высокую трубу на крыше и офсет 90см, в итоге сигнал 60% на самом сильном 12022V.
Т.е всё от условий зависит, везде по разному.
офсет 80см 56E
офсет 120 мотоподвес
ресивер  Matrix II (DVB-T2).

Yujk

Это понятно, что многое зависит от рельефа местности. Кстати парадокс, у нас сигнал на 55 антенну выше идет чем на 1.2 м.

Yujk

Кто нибудь читал договор Триколор ТВ от 1.06.2010 г.? Перед установкой советую внимательно читать....

fed

Цитата: Yujk от 30 мая 2010, 19:03:16
Кто нибудь читал договор Триколор ТВ от 1.06.2010 г.? Перед установкой советую внимательно читать....
поделитесь,какую новую гадость приподнес триперколор?

SergeyK

Цитата: fed от 31 мая 2010, 00:08:34
Цитата: Yujk от 30 мая 2010, 19:03:16
Кто нибудь читал договор Триколор ТВ от 1.06.2010 г.? Перед установкой советую внимательно читать....
поделитесь,какую новую гадость приподнес триперколор?
Вот нашёл, видимо это:

Уважаемые партнеры!

Сообщаем вам, что всем дилерам «Триколор ТВ», имеющим Личный кабинет и AID, необходимо в срок до 01 июня 2010 года заключить с ЗАО «Национальная спутниковая компания» официальное партнёрское Соглашение. Заключение партнерского Соглашения является необходимым условием сохранения статуса Авторизованного дилера компании. ЗАО «НСК» оставляет за собой право отозвать авторизацию и заблокировать Личные кабинеты дилеров, не оформивших договорные отношения с компанией до 31.05.2010 (включительно).

Эта необходимость вызвана требованиями действующего законодательства РФ. В 2010 году помимо услуг телевизионного вещания ЗАО «НСК» начала предоставлять абонентам услуги связи, и в настоящее время завершает процедуру лицензирования деятельности в рамках проекта «Триколор ТВ». Согласно требованиям законодательства, регулирующего телевизионное вещание и услуги связи, с 01.06.2010 ЗАО «НСК» обязано заключать с каждым новым абонентом договоры на бумажном носителе. С 01.06.2010 заключение таких договоров станет обязательным элементов процедуры регистрации нового абонента. Если в течение полугода с момента регистрации абонента ЗАО «НСК» не получит корректно заполненный этим абонентом договор (оригинал), оказание услуг абоненту может быть прекращено.

В соответствии с ФЗ № 152 «О защите персональных данных», заключение абонентских договоров может иметь для ЗАО «НСК» юридические последствия различного характера, поскольку в этих договорах абоненты должны будут указывать свои паспортные данные. Поэтому право заключения договоров с абонентами от имени компании может быть доверено только официальным партнёрам ЗАО «НСК», юридически оформившим свои деловые отношения с компанией. Таким образом, всем дилерам, которые планируют продолжать работу с «Триколор ТВ», следует до 1.06.2010 в обязательном порядке заключить партнерское Соглашение. Для этого необходимо:
1. иметь регистрацию в органах налоговой инспекции;
2. распечатать и заполнить Соглашение, которое опубликовано в Личном кабинете каждого дилера;
3. проверить правильность заполнения;
4. поставить подпись и печать;
5. сделать скан-копию заполненного Соглашения и отправить ее электронным письмом своему персональному менеджеру;
6. после получения от менеджера подтверждения правильности заполнения отправить оригинал Соглашения заказным письмом с уведомлением в адрес НСК.

Напоминаем, что с 17.05.2010 все прежние соглашения (имеются в виду соглашения об участии в Партнёрской программе) между ЗАО «НСК» и Авторизованными дилерами, прекращают своё действие. Для продолжения сотрудничества с ЗАО «НСК» абсолютно всем дилерам необходимо заключить с компанией новое Соглашение. За более подробной информацией обращайтесь к вашему персональному менеджеру в ЗАО «НСК».
офсет 80см 56E
офсет 120 мотоподвес
ресивер  Matrix II (DVB-T2).

fed

ну,это по типу,налоги ты все равно заплатишь  :-[

dotson

В Шелехове уже вторую неделю нет Митриса :(
DreamBox DM500S + SVEC 65см + GI 80см = "Митрис" + Yamal 201 (Ky)
TT-budget S-1401 + GI 80см = Спутниковая рыбалка с Yamal 201 (Ky)

Yujk

По мимо геморроя дилерам, вот что ждет абонентов... Некоторые пункты из договора.
-Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий
надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
-Настоящим Абонент дает свое согласие на:
2.6.1. обработку НСК персональных данных, указанных в Карточке Абонента, в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе - передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных Абонента, с использованием средств автоматизации или без использования таковых, в целях оказания НСК Услуг и
продвижения их на рынке, в том числе - при сотрудничестве с третьими лицами. Согласие Абонента на обработку персональных данных вышеуказанными способами действует в течение всего срока действия.
-Абонент обязуется письменно уведомить НСК об изменении каких-либо сведений, указанных им в Карточке Абонента, в течение одного календарного месяца с момента наступления таких изменений.
И т.д., и т.п. чувствую этим они сами себе могилу выкопают.