04 июля 2025, 11:04:26

Новости:

Эфирные каналы Москвы
☆Аналоговый эфир☆

Название / Частота МГц / Канал
1. Матч. Страна / 175.25 / 6 канал
2. Че / 487.25 / 23 канал
3. 360 Подмосковье Новости / 503.25 / 25 канал
4. Disney / 535.25 / 29 канал
5. ТНТ / 583.25 / 35 канал
6. Ю-ТВ / 711.25 / 51 канал
7. Супер / 783.25 / 60 канал
Подробнее 》 http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=4131.30

Профилактика эфира Москвы и области

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5425.0


Перспективы широкополосного ТВ

Автор Videocool, 15 февраля 2007, 08:04:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Videocool

Аналитики JupiterResearch считают, что в настоящее время в отрасли нет единого мнения относительно бизнес-моделей или ожиданий для видео, поставляемого через «три экрана» - телевизионные приемники, персональные компьютеры и мобильные устройства.

Сегодня широкополосное видео прекрасно дополняет телевидение, но этот вольготный период не продлится вечно. В ближайшие несколько лет продолжится рост замены интернет-видео традиционно поставляемого видео, и медиа-компании должны учесть это изменение их аудитории в средне- и долгосрочных планах.

Согласно оценкам JupiterResearch, на сегодняшний день 37 % пользователей широкополосных подключений заинтересованы в получении телевизионных программ на свои ПК. Пока же, несмотря на столь высокую степень интереса, стратегии по построению бизнеса на основе широкополосного видео остаются неясными.

Медиа-компании активно наращивают предложение видео на основе рекламной поддержки на продажу в виде загружаемого контента через подписку или аренду. В то же время исследователи подчеркивают, что они не видят развития ни одной выигрышной стратегии, и доходы от всех таких моделей в ближайшие несколько лет останутся невысокими.

JupiterResearch полагает, что основное преимущество видео, предоставляемого через Интернет, лежит в создании аудитории или повышении лояльности аудитории по сравнению с традиционно предоставляемыми ТВ-программами. Например, указывают аналитики, рекомендации от друзей или в результате поиска в Сети остаются двумя самыми важными факторами, побуждающими людей к просмотру видео в онлайне.

http://itware.com.ua/news/15014/
120см-36е(Ku); 120см-80e(Ku)+75e(Ku)+90е(с); 90см 90e Ku - Openbox X800 + Openbox 7200PVR(ЭМУ+DREcam + Topfield 4100 + SS3 (TT 1401)