30 ноября 2024, 03:01:48

Новости:

Эфирные каналы Москвы
☆Аналоговый эфир☆

Название / Частота МГц / Канал
1. Матч. Страна / 175.25 / 6 канал
2. Че / 487.25 / 23 канал
3. 360 Подмосковье Новости / 503.25 / 25 канал
4. Disney / 535.25 / 29 канал
5. ТНТ / 583.25 / 35 канал
6. Ю-ТВ / 711.25 / 51 канал
7. Супер / 783.25 / 60 канал
Подробнее 》 http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=4131.30

Профилактика эфира Москвы и области

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5425.0


Видеоконтент в онлайне растет, но прибыли приносит мало

Автор Videocool, 15 февраля 2007, 08:04:51

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Videocool

Screen Digest в своем исследовании сообщает, что рынок генерируемого пользователями онлайн-видео (user generated online video market, UGOV) в 2006 году пережил взрывообразный рост, и к концу прошлого года на его долю приходилось 47 % от общего онлайнового видеорынка в США.

Медовый месяц в области UGOV уже, тем не менее, заканчивается, и многие компании, работающие на этом рынке, задумались над тем, как же зарабатывать. По мнению аналитиков Screen Digest, никому не удалось найти такую бизнес-модель, которая была бы финансово жизнеспособной.

К 2010 году свыше половины - 55 % от всего видео-контента, к которому в онлайн-режиме имеют доступ потребители в США, будет сгенерировано пользователями, составляя 44 млрд видеопотоков. Однако уверены исследователи Screen Digest, реклама станет ключевым источником для доходов на сайтах UGOV. В США доходы от рекламы вырастут с $200 млн до почти $900 млн в 2010. Таким образом, свыше половины видеоконтента, потребляемого в США, будут приносить всего лишь 15 % от всех онлайновых видеодоходов.

По данным Screen Digest в настоящее время существует пять бизнес-моделей, используемых для зарабатывания денег от UGOV: реклама, лицензирование контента, D Commerce (цифровые продажи и арена премиум фильмов и ТВ-контента, подписка и лицензирование технологий.

Владельцы сайтов и рекламные агентства могут оказаться неспособными найти экономически обоснованный путь по планированию и размещению адекватной рекламы на миллионах разнообразных видеоматериалов. Пока они переживают период попыток и неудач в поисках правильных рекламных форматов, сайты рискуют утратить фактор «крутизны», ведь пользователи могут просто отключиться, найдя популярную рекламу на своих личных видео.

Пока, несмотря ни на что, никто не смог найти метода сделать реальные деньги на огромной аудитории, посещающей такие сайты. Генерируемое пользователями онлайн-видео станет двигателем для большинства интернет-контента, потребляемого в будущем, но, несмотря на огромную популярность среди интернавтов со всего мира, основным игрокам еще только предстоит разработать методы по получению серьезных доходов от UGOV. Самое интересное, что может произойти на этом рынке - это открытие монетизации генерируемого пользователями онлайнового видео, особенно то, как это будет сделано.

2006 год называется в отчете феноменальным для UGOV, так как отмечался исключительный рост в количестве потоков генерируемого пользователями видео-контента, а также состоялось покупка за $1,6 млрд корпорацией Google созданной чуть более полутора лет назад YouTube. В то же время представляется скорее проблемным вероятность сайтами UGOV монетизации их видео-потоков. В дополнение к вышеизложенному исследователи указывают на состоявшейся не так давно уход со своих постов двух высокопоставленных руководителей одних из самых важных игроков отрасли - компаний Revver и Guba.

В своем отчете Screen Digest говорит также о необходимости диверсификации для сайтов UGOV, желающих выжить. На волне доминирования YouTube и MySpace Video, небольшим сайтам необходимо предложить что-то отличительное. Среди развивающихся альтернативных предложений, например, редактирования в онлайне, долевого участия в доходах с продюсерами контента, а также гибридные сервисы, предлагающие как премиум, так и сгенерированный пользователями контент.

Говоря о Европе, аналитики считают, что отрасль UGOV здесь все еще сильно отстает от американского рынка. Screen Digest уверена, что в скором времени появятся локализированные версии таких крупных сайтов как MySpace, равно как и новые региональные сайты. К примеру, в текущем году появятся такие видеосайты Sumo.tv, YourkindaTV и Putfile в Великобритании, MyVideo и Clipfish в Германии, DailyMotion, YooTribe и Wideo во Франции, Flurl Media в Бельгии.

http://itware.com.ua/news/15029/
120см-36е(Ku); 120см-80e(Ku)+75e(Ku)+90е(с); 90см 90e Ku - Openbox X800 + Openbox 7200PVR(ЭМУ+DREcam + Topfield 4100 + SS3 (TT 1401)