18 октября 2024, 08:22:35

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

31 ДЕКАБРЯ
Днем: +3 С      Ночью: +1 С


1 ЯНВАРЯ
Днем: +1 С   Ночью: 0 С


2 ЯНВАРЯ
Днем: +2 С   Ночью:  +1 С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


Бизнес FM и Бизнес TV

Автор Konstantin, 01 марта 2007, 16:51:40

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

В Москве начала вещание новая радиостанция "Бизнес FM", скоро начнется ее вещание в Питере,
в ближайшие месяцы планируется выход ее в 5 крупных городов миллионеров.

Также планируется открыть в скором времени спутниковый телеканал "Бизнес ТВ".

Источник: РЕН ТВ
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

Известный предприниматель Аркадий Гайдамак запускает очередной медийный проект. Владелец "Московских новостей" открывает на частоте бывшего радио "Арсенал" деловую FM-радиостанцию. Участники рынка называют проект интересным, однако отмечают, что он имел бы больше коммерческого смысла в рамках крупного медиахолдинга.

О новом медийном проекте Аркадия Гайдамака "Бизнесу" рассказал генеральный директор ИД "Московские новости" (холдинговая компания, управляющая российскими медийными активами Гайдамака) Даниил Купсин. По словам Купсина, израильский миллионер российского происхождения уже определился с дальнейшей судьбой частоты радиостанции "Арсенал", которую купил весной у менеджмента "Эха Москвы" (см. "Бизнес" от 23 марта). На частоте 87,5 FM, на которой ранее вещал "Арсенал", будет запущена news-talk-радиостанция, которая получит название "Бизнес FM" и будет специализироваться исключительно на деловой информации. По словам Купсина, основную аудиторию "Бизнес FM" составят мужчины и женщины в возрасте от 25 лет. "Мы собираемся привлекать не только b2b-, но и b2c-рекламодателей, например, производителей автомобилей и luxury",- говорит Даниил Купсин. Вещание "Бизнес FM" должно начаться до конца года. Инвестиции в проект пока не раскрываются, по данным участников рынка, они составили $8 млн.

"Идея вполне имеет право на существование",- признает PR-директор холдинга "Проф-медиа" (владеет одноименной вещательной корпорацией, управляющей рядом радиостанций FM-диапазона) Константин Воронцов. Он отмечает, что было бы логичнее реализовать ее в крупном холдинге: "Это не просто новостная станция, а станция специализированных новостей. В таком формате будут высоки затраты на контент, которые будут достаточно внушительными для одной станции, выходящей на довольно заполненном московском радиорынке". Признает, что затраты на новостное радио высоки, и коммерческий директор ЗАО "МПул +" (управляет входящими в "Газпром-медиа" станциями "Сити-FM" и "Релакс-FM") Дмитрий Солопов. "Месяц информационного вещания обходится существенно дороже, чем музыкального, примерно $400 тыс. в месяц против $120-130 тыс.",- оценивает Солопов.

Впрочем, он предполагает, что "Бизнес" вполне может окупиться за три-четыре года. "Станция будет давать информацию люксовой аудитории, которая почти не охвачена другими радиостанциями: у нее гораздо больше рекламных возможностей, чем у музыкальных и развлекательных станций",- уверен Солопов. "Век прямой рекламы на радио постепенно уходит, и для интегрированных интерактивных рекламных предложений информационное радио - более удобный формат",- констатирует Солопов. Генеральный директор холдинга РБК Юрий Ровенский также предполагает, что проект Гайдамака будет востребован, однако отмечает, что он будет непрост в реализации. "Нам в РБК проще создавать новые проекты: у нас уже есть база, и запуск новых направлений не ведет к существенному увеличению издержек. А ситуацию, в которой одна радиостанция создает собственную информационную службу, я представляю с трудом",- рассуждает Ровенский.

Источник: Московская деловая газета "Бизнес"
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

2 млн долларов на раскрутку медиабренда

Рекламная кампания Business FM пройдет «по сценарию» агентства, которым владеют топ-менеджеры радиостанции.

Как стало известно МедиаАтласу, вложения в кампанию составят около 2 млн долларов. Для продвижения новой радиостанции будут задействованы средства наружной рекламы. Кроме того рекламные материалы «Бизнес ФМ» размещены на страницах ведущих деловых изданий (за исключением газеты и журналов ИД «Коммерсант»): «Ведомости», SmartMoney, «Эксперт», D' ('д' -- штрих), «Финанс», «Искусство управления», «Профиль», «Карьера», «Компания», BusinessWeek, «Свой бизнес».

В тендере на разработку концепции рекламной кампании участвовали четыре агентства. Для реализации рекламной кампании была выбрана концепция агентства «Идальго-Имидж», владельцами которого, являются топ-менеджеры холдинга «Объединенные Медиа» и Business FM Егор Альтман и Дмитрий Солопов.

«Как известно, одним из наиболее эффективных маркетинговых приемов является акцент на первенство в отрасли, -- комментирует выбор концепции генеральный директор радиостанции Business FM и по совместительству совладелец победившего в тендере агентства Дмитрий Солопов. -- Кроме того, нам помогло название радиостанции Business FM, в котором заложена наиболее полная информация о продукте».

Источник: МедиаАтлас.ру
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East