24 ноября 2020, 20:17:25

Новости:

Эфирные каналы Москвы
☆Аналоговый эфир☆

Название / Частота МГц / Канал
1. Матч. Страна / 175.25 / 6 канал
2. Че / 487.25 / 23 канал
3. 360 Подмосковье Новости / 503.25 / 25 канал
4. Disney / 535.25 / 29 канал
5. ТНТ / 583.25 / 35 канал
6. Ю-ТВ / 711.25 / 51 канал
7. Супер / 783.25 / 60 канал
Подробнее 》 http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=4131.30

Профилактика эфира Москвы и области

http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5425.0


«Стрим» теряет рынок

Автор Konstantin, 02 мая 2007, 12:22:49

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Провайдера теснят мелкие игроки

За прошедший год доля «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим») на московском рынке широкополосного доступа в Интернет снизилась на 11%, подсчитали аналитики ComNews Research. Виноваты в этом небольшие провайдеры, которые активно наращивают свои доли рынка. Доля компании и далее будет снижаться, прогнозируют на рынке. Сам «Комстар-Директ» снижения своей доли не отмечает.

Общий объем рынка широкополосного доступа в Москве в 2006 году составил 260 млн долл., пишут аналитики ComNews Research в опубликованном вчера отчете. Всего в Москве около 1,15 млн домохозяйств, подключенных к Интернету по широкополосным каналам, сообщила РБК daily аналитик ComNews Research Тамара Судакова. Активное строительство сетей и консолидация локальных операторов привели к перераспределению долей на рынке. Как и прежде, крупнейшим оператором по количеству абонентов остается компания «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим»), но его доля снизилась за последний год на 11%.

«Снижение доли «Комстар-Директ» связано со значительным приростом абонентской базы других операторов», -- объясняет Тамара Судакова. Занимавший в первом квартале 2006 года второе место «Центральный телеграф» (Qwerty) опустился на две позиции, пропустив вперед «Корбину» и «Комкор-ТВ» (бренд «Акадо»). Из общей массы локальных провайдеров на уровень более 3% рынка вышли три оператора -- NetByNet, «Корпорация EXE» и «Миг-Телеком».

«Мы не отмечаем снижения нашей доли рынка. Органический рост в первом квартале, опережающий естественное развитие рынка, позволил нам в апреле продемонстрировать 11-процентное увеличение абонентской базы с начала года», -- заявил РБК daily Владимир Малявин, генеральный директор «Комстар-Директ». «Исследование устарело на момент публикации. Наша компания завершила сделки по приобретению ряда активов», -- говорит Александр Милицкий, советник генерального директора NetByNet. Он ожидает, что доля «Комстар-Директ» будет уменьшаться и далее. «ADSL имеет худшие скоростные и технические характеристики и слабо приспособлена для услуг triple play. Кроме того, сеть компании плохо приспособлена для обмена файлами между пользователями», -- перечисляет причины г-н Милицкий.

Если «Корбина Телеком» и «Центральный телеграф» ставят на строительство собственной сети, то «Корпорация EXE» и NetByNet развиваются за счет приобретения небольших операторов с дальнейшей их консолидацией под единым брендом. За прошедший год операторы широкополосного проводного доступа в Москве инвестировали в развитие Сети порядка 175 млн долл., 27% из которых было потрачено на приобретение локальных операторов.

Через два-три года фаза экстенсивного роста закончится, заключает аналитик, проникновение широкополосного доступа достигнет отметки 70--80%. А развиваться рынок будет за счет новых технологий, таких как WiMAX. ««Большая пятерка» будет занимать доминирующее положение на московском рынке. Если кто-то из «пятерки» не будет поглощен. Перспективы выхода на рынок нового крупного игрока я оцениваю скептически. Останется несколько региональных провайдеров, но количество серьезных игроков вряд ли превысит дюжину», -- дополняет Александр Милицкий.



Источник: РБК Дэйли, КОНСТАНТИН ПРОКШИН
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East