29 октября 2020, 10:28:22

Новости:

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В МОСКВЕ

16 АВГУСТА
Днем: +20 С      Ночью: +11 С


17 АВГУСТА
Днем: + 22 С   Ночью: +12 С


19 АВГУСТА
Днем: +23 С   Ночью:  +12С



ПОГОДА СЕЙЧАС > > >
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=5490.0


Новости телеканала Discovery Channel Россия

Автор Konstantin, 24 сентября 2009, 12:59:58

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Konstantin

Discovery Channel предстанет перед зрителями с новым логотипом


Дорогие коллеги!

Рады сообщить вам о том, что с 4 октября Discovery Channel предстанет перед зрителями России с новым логотипом.

Discovery Networks всегда стремится к развитию, и это обновление продиктовано временем. Теперь логотип стал более динамичным и современным, отвечая духу XXI века, его устремленности в будущее. При этом в логотипе было сохранено изображение глобуса, которое неразрывно ассоциируется с имиджем Discovery Channel.

Российским зрителям канал знаком с 1998 года, а в мире он вещает еще дольше: в этом году Discovery Channel празднует свое двадцатилетие. Смена логотипа стала одним из главных событий, приуроченных к этой знаменательной дате. Просим вас внести соответствующие изменения во все материалы, выходящие с 4 октября и позднее.


Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

06 октября 2009, 14:15:08 #1 Последнее редактирование: 06 октября 2009, 14:21:39 от Konstantin
ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА
DISCOVERY SCIENCE ОТКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ САМЫХ ПОТРЯСАЮЩИХ СПЕЦЭФФЕКТОВ



Спецэффекты в кино порой ошеломляют, но еще удивительнее то, что стоит за этими впечатляющими  кадрами. Телеканал Discovery Science приоткрывает дверь в святая святых кинематографа: запаситесь попкорном и приготовьтесь к самым невероятным открытиям! Вы увидите, как оживают неподвижные макеты, как на месте синего фона появляются потрясающие пейзажи и как живые актеры отыгрывают сцены вместе с виртуальными героями.  Зрителей ждут встречи с людьми, чьими силами создается захватывающая кинореальность, а также прогулки по съемочным площадкам знаменитых блокбастеров. Программа «Искусство кино» переместит вас по ту сторону экрана 15 октября в 19:40 на Discovery Science.



Сегодня для создания спецэффектов используется множество различных технологий. С помощью «захвата движения» нарисованные на компьютере фигуры выглядят едва ли не более настоящими, чем реальные актеры - достаточно вспомнить хотя бы легендарного Горлума из «Властелина Колец». Технология Bullet-Time, пришедшая из фильма «Матрица», позволяет замедлить движение и сделать его практически осязаемым. Благодаря технологии контроля движения камеры способны двигаться сами и производить съемку с точно заданных позиций. О том, как были придуманы эти технологии, где они впервые использовались и как они работают сегодня, вы узнаете из программы «Искусство кино».



По кинолабораториям и съемочным площадкам зрителей проведет Нар Уильямс, известный актер, писатель и телеведущий. Свой яркий комедийный талант он проявил еще в студенческие годы, где вел юмористическое шоу на университетском радио в Огайо. Сегодня он выступает в качестве актера или ведущего во множестве популярных шоу, пишет для онлайн-издания Geekscape и работает над созданием интернет-шоу Heads Up! Благодаря искрометному юмору Нара, его живой манере повествования и неиссякаемому природному любопытству программа «Искусство кино» подарила зрителям невероятное количество занимательных открытий и стала главным событием сезона на Discovery Science.

Смотрите программу «Искусство кино» 15 октября в 19:40 на Discovery Science

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217  млн.подписчиков.


Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

22 октября 2009, 16:25:25 #2 Последнее редактирование: 22 октября 2009, 16:30:53 от Konstantin
ВЗГЛЯНИТЕ ПО-НОВОМУ НА DISCOVERY WORLD



Популярный познавательный канал предстанет перед зрителями в новом облике

Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что с 1 ноября 2009 года телеканал Discovery World будет вещать в новом эфирном облике.

«Аудитория Discovery World - это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение», - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA.

В своих захватывающих программах высочайшего качества Discovery World отвечает на вопросы «Как?», «Что?» и «Почему?», которые стоят за событиями реальной жизни. Самые яркие и интригующие премьеры канала - такие фильмы и сериалы, как «Тайны гробницы Тутанхамона», «Нераскрытые загадки: Кто убил Джона Кеннеди?», «Итальянский фашизм в цвете» и «Бушующая планета». Новое эфирное оформление идеально соответствует впечатляющим кадрам, снятым в различных странах мира. Это сочетание, несомненно, вызовет еще больший интерес у ключевой аудитории канала - мужчин старше 25 лет.

Теперь имидж канала Discovery World будет формироваться с помощью обновленного логотипа, а также его подчеркнет эфирная промо-кампания.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн.подписчиков.



Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

Десять фильмов, которые потрясли кинозалы

Топ-10 самых грандиозных спецэффектов в фантастических фильмах
по версии  Discovery Science


10 место. «Бегущий по лезвию» (1982): Лос-Анджелес 2019 года
Город будущего в фильме «Бегущий по лезвию» выглядит футуристичным и абсолютно реальным. Никогда еще в научной фантастике не достигалось такой визуализации. Между тем все эти городские пейзажи отнюдь не нарисованы на компьютере. Лос-Анджелес был воссоздан на больших столах в студии по методике усиленной перспективы. Она заключается в том, что удаленные здания делаются чуть меньше, чем стоящие впереди, и чем дальше здание от камеры, тем меньше его размер. В результате сантиметры между макетами на экране выглядят как метры и километры. Кроме того, часть зданий - те, что виднеются вдалеке - была вытравлена на медных пластинах и представляла собой плоскую картинку. Но благодаря дыму, изображавшему городскую дымку, зритель не мог заметить, что эти здания плоские. Чтобы осветить этот фантастический город, мастера по спецэффектом использовали сотни микроскопических лампочек величиной  с рисовое зерно и километры оптоволокна.


9 место. «День независимости» (1996): взрыв Белого дома.
Можно долго спорить о художественных достоинствах фильма «День независимости», но  по уровню и количеству спецэффектов картина на момент выхода побила все рекорды.  Авторы фильма безжалостно «стерли с  лица земли» Вашингтон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк. Кульминацией инопланетных разрушений стал взрыв святая святых для всех американцев - Белого дома. Сцена получилась настолько натуралистичной, что некоторые зрители после просмотра трейлера решили, что ролик повествует не о фантастическом фильме, а является репортажем с места реальных событий.   Для  съемки этой сцены был изготовлен макет Белого дома в масштабе 1:12. Он был тщательно проработан во всех деталях с соблюдением пропорций здания. На подготовку взрыва ушла неделя, а в момент съемки сдетонировало сразу 40 зарядов. Чтобы заснять все это действо, одновременно использовалось 9 камер.


8 место. «Космическая одиссея 2001 года» (1968): полет через космические врата
Практически невозможно поверить в то, что в фильме Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года» не использовалась компьютерная графика, но это действительно так. В далеком 1968 году режиссеру удалость создать шедевральный видеоряд, и даже сейчас, 40 лет спустя, спецэффекты этого фильма не выглядят устаревшими и по-прежнему поражают воображение. Финальная сцена полета через космические врата создает у зрителя иллюзию движения сквозь бесконечность, и этот калейдоскоп образов снимался с помощью технологии split-scan. Эта технология заключается в быстром движении камеры с открытым затвором по направлении к источникам света - в результате в кадре получаются световые полосы. Кроме того, Кубрик использовал фотоснимки и видеофрагменты, на которых запечатлены химические реакции. Работа над фильмом велась целых пять лет, и картина получила более чем заслуженный «Оскар» за спецэффекты.


7 место. «Терминатор II: судный день» (1991): андроид Т-1000.
Считается, что идея «жидкого» терминатора Т-1000 была заимствована Джеймсом Кэмероном из собственного фильма «Бездна»: там есть сцена, где из воды появляется персонаж, который имитирует лица других героев.  Т-1000 стал первым «компьютерным» человеком в истории кино: в сцене, когда Т-1000 выходит из огня и превращается в полицейского, в кадре впервые появляется анимированная компьютерная модель человека в полный рост.  Для создания этой модели было отснято множество кадров с актером Робертом Патриком: фиксировалось, как Роберт ходит, двигает головой и даже моргает. Моделирование и анимация персонажа заняли несколько недель - требовалась полная идентичность движений компьютерного робота и живого актера, чтобы переход из одного состояния в другое выглядел естественно. Для того, чтобы жидкий терминатор «заговорил», каждая фаза движения лица была отсканирована с помощью трехмерного сканера. Были сделаны компьютерные модели на все основные звуки, а после этого просчитали промежуточные кадры.

6 место. «Ясон и Аргонавты» (1963): битва со скелетами
Битва аргонавтов со скелетами в фильме 1963 года «Ясон и аргонавты» для своего времени стала самой сложной сценой, снятой при помощи покадровой анимации. Актеры на съемках фильма дрались с пустотой - никакого противника перед ними не было. Скелеты были отрисованы аниматором Рэем Харрихаузеном и впоследствии «подставлены» в кадр. Чтобы актеры смогли четко отработать движения, на репетициях скелетов заменяли каскадеры. Работа по совмещению живых и анимированных героев была очень кропотливой: в день создавалось в среднем 13 кадров, а вся сцена отняла 4 месяца. Посредством этой технологии в фильме были анимированы и другие мифические персонажи. 



5 место. «Парк Юрского периода» (1993): Тираннозавр
Стивен Спилберг при работе над фильмом «Парк Юрского периода» уделял пристальное внимание тому, чтобы динозавры не выглядели движущимися куклами. В работе над созданием доисторических монстров приняли участие более 60 художников, инженеров и операторов под руководством Стэна Уинстона, при этом только на изучение предмета и разработку дизайна был потрачен год. Безусловно, главной гордостью создателей стала модель тираннозавра. Она была изготовлена из стекловолокна и 1200 кг глины, покрытой прочным и гибким латексом. Фигура была совмещена с так называемым «диносимулятором», благодаря которому динозавром можно было управлять при помощи клавиатуры и мыши. Но добиться правильных движений такой махины в режиме реального времени было невозможно, и поэтому была изготовлена уменьшенная копия модели в пропорции 1:5. Двенадцать операторов двигали части тела уменьшенного тираннозавра, компьютер записывал эпоследовательность движений, а затем эти движения благодаря «диносимулятору» воспроизводил и «большой» монстр.

4 место.  «Властелин колец: Две крепости» (2002): Горлум
Создание Горлума, «падшего» хоббита - одна из самых сложных задач, которая стояла перед съемочной группой фильма «Властелин колец: Две крепости», и одно из самых больших достижений Питера Джексона и его команды. Несмотря на то, что на экране мы видим отрисованное на компьютере создание, его играет живой актер - Энди Серкис. В сценах, где участвует Горлум, Энди отыгрывал роль - но только для того, чтобы другие актеры не разговаривали с пустым местом. Впоследствии в этих кадрах Серкиса подменяли виртуальным двойником.
Для создания «рисованного» Горлума Энди воспроизводил все сцены с датчиками на теле - эти датчики «захватывали» движения, а на их основе создавалась анимированная фигура. Сначала компьютер строил трехмерную модель, а затем на нее накладывались движения Серкиса.  Внимание обращалось на малейшие детали - взгляд, движение глаз, лицевых мускулов. В фильме «Властелин колец: Две крепости» Горлум - одно из главных действующих лиц, и ему уделено почти столько же экранного времени, сколько и Фродо.

3 место. «Кинг-Конг» (1933): финальная сцена
Спецэффекты в этом фильме сегодня могут выглядеть забавными и устаревшими, но для эпохи, когда кинематограф только развивался, они стали огромным шагом в будущее. Кукольная анимация в картине была доведена до совершенства: зрители не могли понять, как удалось добиться такой естественности. Актеры и огромная горилла появлялись в одних и тех же сценах, между тем на самом деле Кинг Конг был не более чем куклой высотой около полуметра.  Над анимацией работал Уиллис О'Брайен, который впервые использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов - поэтому и люди, и обезьяна смогли сосуществовать в кадре. Самое мощное впечатление производит сцена, когда Кинг Конг падает с небоскреба. Первоначально ее планировалось снимать на здании Крайслер Билдинг, которое было только что построено и должно было стать самым высоким в Нью-Йорке. Однако владельцы Эмпайр-Стейт-Билдинг срочно надстроили несколько этажей и установили на крыше причальную мачту для дирижаблей. Так что это здание сохранило звание самого высокого, и Королю обезьян пришлось падать именно с него.

2 место. «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (1977): фантастическая Вселенная
Миллионы зрителей всего мира в 1977 году были покорены фильмом Джорджа Лукаса «Звездные войны: Новая надежда». В России возможность его посмотреть появилась лишь к концу 80-х, но даже для этого времени его спецэффекты впечатляли. Конечно, «новая» трилогия звездных войн благодаря современным компьютерным технологиям по зрелищности превзошла «Эпизод IV», но это было скорее усовершенствование открытий, сделанных три десятка лет назад. Буквально для всего, что мы видим в картине, были созданы трехмерные аналоги - от наземной космической техники до главных героев, которых играли живые актеры. Одни из этих моделей были совсем маленькими, другие делались в натуральную величину. Объекты снимались на синем экране, а при обработке кадра меняли фон. Космические бои были созданы с помощью компьютерной графики, а самых фантастических инопланетян представляли аниматронные роботы - управляемые фигуры. Кстати говоря, звуковые эффекты были на не менее высоком уровне, чем визуальные - актер Бен Барт так искусно озвучивал Дарта Вейдера и некоторых инопланетян, что специально для него была учреждена дополнительная номинация на «Оскар». 

1 место. «Матрица» (1999): эффект «Bullet Time»
Эффект замедленного действия, когда Нео уворачивается от пуль - одна из «визитных карточек» фильма «Матрица». Он получил название bullet-time и основан на движении камеры вокруг объекта. Сначала планировалось использовать одну камеру, которая быстро бы перемещалась по окружности вокруг актера, а затем бы при работе с отснятым материалом действия замедлялись. Однако этот метод не сработал, и тогда был применен другой подход.
Сначала обстановка снималась на обычные камеры, затем кадры загружались в компьютер и позднее подставлялись в виде фона. После этого вокруг снимаемой сцены размещалось около 120 специальных фотокамер. Они делали фото трюка, который исполняли актеры. Далее фотографии совмещались с фоном, а   компьютер просчитывал и дорисовывал движения между статичными кадрами, в результате движения выглядели плавными и четкими. Эффект получился столь впечатляющим, что после выхода «Матрицы» на экраны он был воспроизведен более чем в двух десятках фильмов.


Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн.подписчиков.


Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

18 февраля 2010, 13:59:16 #4 Последнее редактирование: 19 февраля 2010, 13:28:32 от Konstantin
Тайны гробницы Тутанхамона
Смотрите «Тайны гробницы Тутанхамона»
23 и 30 мая на Discovery World




Жизнь и смерть фараона

Discovery World обнародует результаты уникального анализа ДНК фараона Тутанхамона, устанавливающего его родословную и обстоятельства смерти

Какие загадки скрывают египетские пирамиды? Discovery World приоткрывает завесу тайны и представляет уникальный проект, призванный пролить свет на прежде неизвестные факты жизни и смерти легендарного фараона Древнего Египта Тутанхамона. Известный ученый, глава Высшего совета по делам древностей Египта Захи Хавасс решил прояснить тайны своей страны и предпринял беспрецедентное исследование. С помощью анализа ДНК ученый предполагает установить происхождение, причины смерти и некоторые обстоятельства царствования правителя. Каждый шаг кропотливого медицинского и археологического исследования запечатлела съемочная  группа телеканала Discovery World. Сегодня телеканал готов обнародовать результаты работы. Откройте для себя новые факты древней истории в уникальном двухсерийном фильме «Тайны гробницы Тутанхамона» 23 и 30 мая на телеканале Discovery World.

«Мы рады работать с доктором Захи Хавассом и его командой и вновь последовать за ними в их важной работе - в фильме «Тайны гробницы Тутанхамона» на Discovery World. Жизнь и смерть Тутанхамона захватывает воображение наших зрителей по всему миру и мы уверены, что захватывающее новое исследование на стыке новейших технологий и традиционной археологии откроет новую главу в египтологии», - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA.

Мумия юного Тутанхамона была обнаружена в 1922 году археологом Говардом Картером. Тутанхамон стал фараоном в девятилетнем возрасте, его царствование продлилось порядка десяти лет и завершилось более трех тысячелетий назад. Загадки происхождения и правления «мальчика-царя», равно как и несметные сокровища его гробницы превратили Тутанхамона в одного из наиболее знаменитых фараонов древнего государства. Его короткая жизнь и ранняя смерть на протяжении десятилетий окутаны тайной, а версии о родословной занимают умы не одного поколения египтологов.

В первой части фильма «Тайны гробницы Тутанхамона» талантливые специалисты приступают к первому шагу исследования - получению образцов ДНК из мумии Тутанхамона. Работа над составлением генеалогического древа семьи Тутанхамона начинается с установления его родителей. На основании исторических сведений и археологических данных доктор Хавасс предполагает, что отцом молодого человека мог быть один из трех великих правителей Египта: успешный и популярный девятый фараон 18 династии Аменхотеп III, радикальный реформатор Эхнатон, пытавшийся насаждать в Египте монотеизм, или же малоизвестный правитель Сменхкар, правивший до воцарения Тутанхамона. Чтобы решить эту загадку, команде специалистов предстоит исследовать ДНК Тутанхамона и сравнить ее с ДНК трех кандидатов на роль отца «золотого мальчика».

Вторая часть фильма проливает свет на причины смерти юного фараона, а также откроет неизвестные ранее детали его правления, рисуя портрет «мальчика-царя» как военного, религиозного и политического лидера Древнего Египта. Для изучения древней ДНК усилия объединяют квалифицированные специалисты из разных стран - доцент Института антропологии и генетики человека (Тюбинген, Германия) доктор Карстен М. Пуш, профессор Альберт Зинк из Европейской академии EURAC (Больцано, Италия), доктор Йехия Закария Гад из Департамента медицинской молекулярной генетики в Национальном исследовательском центре Каира (Египет).

Триумфальные результаты лабораторных работ - только начало египетской одиссеи. Обнаружив ДНК отца Тутанхамона, Хавасс продолжает свою работу и пытается установить его мать, которой, по одной из версий, является легендарная Нефертити, а также найти остальных прародителей.

«Тайны гробницы Тутанхамона» - это беспрецедентный сплав науки и истории, национальной гордости и профессиональных амбиций. В пыльных древних интерьерах, на археологических раскопках среди пустынного ландшафта Египта и в ультрасовременных лабораториях доктор Хавасс стремится к единой цели - установить истину и раскрыть миру тайны гробницы Тутанхамона. Узнайте результаты беспрецедентного исследования в фильме «Тайны гробницы Тутанхамона» в 23 и 30 мая на Discovery World.


Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

Брандо Квиличи

Брандо Квиличи - директор и продюсер проектов «Рамзес» и «Нефертити».
Его карьера началась 27 лет назад. За прошедшие годы он принял участие в создании свыше 100 документальных картин для множества американских телеканалов, включая Discovery Channel, а также для европейских каналов, среди которых France 5, ZDF, Rai и Channel 4. Брандо Квиличи - лауреат многих престижных наград, в числе которых премии фестиваля фильмов о природе в Джексон-Хоуле (Jackson Hole Film Festival) и кинофестиваля Жюля Верна.
Новейший проект Брандо - «Тайны гробницы Тутанхамона» - призван стать крупнейшим событием современной египтологии. Исследователи планируют установить семейную родословную Тутанхамона и причины его смерти с помощью анализа ДНК. ДНК всемирно известного «мальчика-фараона» никогда прежде не исследовалась, поэтому этот двухсерийный документальный фильм способен переписать историю.
Карстен М. Пуш
Доктор естественных наук, доцент Карстен М. Пуш родился в Штутгарте, Германия. Он учился в Штутгарте, Ройтлингене и Тюбингене и получил диплом факультета биологии Тюбингенского университета (Eberhard-Karls-University of Tübingen). В дополнение к основной специализации - генетике человека - Карстен изучал микробиологию, паразитологию, нейробиологию и палентологию. После плодотворной работы над остеологической коллекцией университета в составе рабочей группы он защитил диссертацию по палеонтологии в 1998 году. Эта работа наглядно продемонстрировала сложности изучения образцов эпох средневековья и неолита существующими методами. Но вместе с этим Карстен приобрел бесценные навыки для работы с новейшими технологиями и методами исследования ДНК. Уже в 2001 году его специализированное исследование в сфере нейробиологии было удостоено престижной премии Attempto.

В 2002 году доктор Пуш возглавил международную исследовательскую группу в Институте антропологии и генетики человека (новое название - Институт генетики человека) в Мюнхене. В дополнение к преподавательской работе (он ведет биологию, генетику человека, нейробиологию, медицинские науки, палеогенетику и антропологию) Карстен Пуш выступает международным консультантом и наблюдателем ряда фондов, научных журналов, телепрограмм и выставок.

Летом 2007 года доктор Пуш был назначен временным главой департамента молекулярной генетики Тюбингенского университета. В июле 2007 года он стал профессором, защитив научную работу в сфере биологии и генетики человека «Молекулярный патогенез нейросенсорных наследственных болезней человека».

Карстен Пуш открыл ряд методов извлечения и прямого анализа старинных и древних нуклеиновых кислот, позволяющих исследовать ДНК. Он автор более 100 научных статей в изданиях различных отраслей науки. Сегодня Карстен активно сотрудничает с рабочими группами из Южной Кореи и Египта. Кроме того, в настоящее время он выступает главой и спикером мультидисциплинарной научной программы, которая исследует распространенность туберкулеза и эволюционные образцы патогенных бактерий в поселениях Древнего Египта.
Смотрите программу «Тайны гробницы Тутанхамона» 23 и 30 мая на телеканале Discovery World.

Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

Дорогие мужчины!

Команда Discovery Channel поздравляет вас с наступающим 23 февраля!



Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

Спасибо большое команде Discovery Channel и компании Pro-Vision Communications за поздравление. :)
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

22 марта 2010, 14:42:46 #8 Последнее редактирование: 22 марта 2010, 14:47:11 от Konstantin
Николай Валуев станет лицом «Месяца Гигантомании» в мае на Discovery Channel


В Санкт-Петербурге прошли съемки промо-кампании для продвижения уникального тематического цикла с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева.



Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, провел в Санкт-Петербурге съемки специальной промо-кампании с участием знаменитого российского боксера Николая Валуева. Популярный спортсмен стал лицом тематического цикла «Месяц гигантомании»,  посвященного дерзким инженерным проектам, гигантским сооружениям и сверхмощной технике. Промо-кампания в поддержку цикла будет запущена в эфире Discovery Channel в апреле и мае.

Ключевая идея кампании - показать, что большие вещи дают людям большие возможности. В промо-роликах Discovery Channel дружелюбный гигант Николай Валуев каждый раз оказывается в повседневных ситуациях, где стандартные, маленькие вещи не годятся, и он находит гениальное решение проблемы. Чтобы освободить место на парковке, Николай использует свою силу и раздвигает два автомобиля. Чтобы убрать снег, он выбрасывает обычную лопату и использует снегоуборочную машину. А чтобы как следует позавтракать, Николай насыпает мюсли в вазу для фруктов! Эти сюжеты напоминают зрителям, что чем больше, тем лучше, что верно и в отношении грандиозных конструкций и проектов, представленных в программах цикла «Месяц гигантомании».

«Я очень рад, что мне была доверена честь представлять «Месяц гигантомании»,- говорит Николай Валуев. - Мне понравилось делать то, что отличается от моей повседневной работы, и я надеюсь, что зрители Discovery Channel получат столько же удовольствия от просмотра роликов, сколько получил я во время их съемок».

 

«Николай - профессиональный боксер, а не профессиональный актер, но я поражен, насколько блестяще он справился с ролью. Он великолепно выразил идею без единой реплики, одним лишь выражением лица. На съемках Николаю приходилось повторять одни и те же дубли десятки раз, но это лишь пробуждало в нем азарт, и в итоге мы добились прекрасного результата, - говорит Стивен Ройл, креативный директор Discovery Channel на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA.  - Работать с Николаем - одно удовольствие,  и я не сомневаюсь, что благодаря его участию «Месяц гигантомании» будет пользоваться в России еще большим успехом!»

«Месяц гигантомании» - уникальный тематический цикл о зданиях, машинах, механизмах, инженерных конструкциях, которые поражают воображение своими размерами, мощью, масштабностью. От перевозки целых городов в программе «Грандиозные переезды» до самой большой паяльной лампы в шоу «Самые крепкие инструменты», «Месяц гигантомании» показывает, что размер действительно имеет значение, когда речь идет о производстве и строительстве.

«Месяц гигантомании» стартует на Discovery Channel 3 мая, его программы зрители смогут смотреть по будням в 20:00. Промо-ролики с участием Николая Валуева выйдут в эфир Discovery Channel уже в апреле.


Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East

Konstantin

МЕСЯЦ ГИГАНТОМАНИИ
Смотрите программы цикла «Месяц гигантомании» в мае в прайм-тайм на Discovery Channel



Больше! Еще больше!

Discovery Channel представляет цикл «Месяц гигантомании»


Если человека встречают по одежке, то первое, чем нас покоряют здания, машины и механизмы - это, конечно, размеры. Популярный телеканал Discovery Channel удовлетворяет нашу извечную страсть ко всему гигантскому и представляет невероятный цикл «Месяц гигантомании», который выйдет в эфир в мае. В него войдут и новые выпуски уже полюбившихся зрителям шоу «Заводские будни», «Сердце машины» и «Спецназ «Тяжелые машины», и совершенно новые программы, которым только предстоит завоевать популярность у аудитории - «Гигантские корабли», «Грандиозные переезды» и «Самые крепкие инструменты».
Лицом цикла станет знаменитый российский спортсмен, многократный чемпион по боксу и по-настоящему большой человек Николай Валуев! Он представит программы цикла, расскажет, как живется с большим ростом в окружении стандартных вещей и покажет, какими маленькими могут оказаться проблемы, если в дело включаются огромные механизмы!
Мир вокруг нас меняется, и привычные вещи порой становятся слишком маленькими и тесными. Мы с восхищением глядим на уходящие в небо строительные краны, на экскаваторы, которые, кажется, способны добраться до центра Земли, на огромные корабли - по сути, целые плавучие города. Программы цикла «Месяц гигантомании» знакомят нас с этими великанами, которые делают за нас самую тяжелую и важную работу. Мир гораздо необъятнее, чем кажется на первый взгляд, и если вам хочется чего-то большего, включайте Discovery Channel и смотрите «Месяц гигантомании»!

Грандиозные переезды
Считаете, что переезд и перевозка вещей - хлопотное дело? А что вы тогда скажете о перевозке целого дома - вместе с кирпичными стенами, дымоходом, мебелью одновременно! По-вашему, очень сложно? Но это не идет ни в какое сравнение с теми задачами, которые приходится решать инженерам в программе "Грандиозные переезды". Узнайте о перевозке колоссального собора, гигантского локомотива, огромной фермы и даже целого города!
По понедельникам в 20:00 начиная с 3 мая

Гигантские корабли
Если для кого-то корабль - прежде всего круизный лайнер, то программа «Гигантские корабли» полностью изменит это представление! В мире существует огромное количество огромных и умных судов, которые перевозят в своих безразмерных трюмах важные и полезные грузы. И многие из этих кораблей могут похвастаться рекордными габаритами, водоизмещением или вместительностью. Discovery Channel приглашает вас на борт, чтобы с необычной точки зрения взглянуть на самые современные и сложные "работящие" плавсредства в новом шоу "Гигантские корабли", которое выходит в эфир в «Месяц гигантомании» на Discovery Channel.
По вторникам в 20:00 начиная с 4 мая

Спецназ «Тяжелые машины»
Внимание, внимание! Говорит и показывает Discovery Channel! «Спецназ «Тяжелые машины» начинает показательное выступление по средам начиная с 5 мая в 20:00. Его лучшие бойцы продемонстрируют перед зрителями феноменальные возможности и беспрецедентные габариты. Личный состав «Спецназа» - это самые большие, мощные и тяжелые экскаваторы, ледоколы, грузовые самолеты и вертолеты, глубоководные субмарины и другие уникальные машины. Все участники беспрецедентного парада - рекордсмены в своих классах, и каждый из них способен справиться с задачами, которые другим машинам не под силу. Посмотрите на элитных представителей современной техники в программе «Спецназ «Тяжелые машины».
По средам начиная с 5 мая в 20:00

Самые крепкие инструменты
Программа «Самые крепкие инструменты» рассказывает об огромных машинах и механизмах, которые помогают воплощать в жизнь дерзкие инженерные проекты. Задачи, которые ставят перед собой люди, становятся все более масштабными, а значит, нужны все более мощные и большие инструменты, которые будут строить небоскребы, переворачивать огромные пласты породы и выплавлять тонны стали. В программе, которая выходит в эфир в рамках цикла «Месяц гигантомании», вы увидите самый большой в мире траншеекопатель - дайте ему точку опоры и он перевернет землю. Не менее впечатляет и бетонодробилка, похожая на металлического динозавра и вполне сопоставимая с ним по размерам. А что скажете о дисковой пиле, диаметр которой составляет несколько метров? Включайте Discovery Channel и открывайте для себя мир «Самых крепких инструментов»!
По четвергам в 20:00 начиная с 6 мая

Заводские будни
В россыпи искр, в звоне металла, в грохоте монструозных станков и машин на экраны выходит феерическая программа Discovery Channel «Заводские будни». Известный журналист и звездный телеведущий Джонни Смит устроит яркую экскурсию по самым грандиозным производствам Европы, наглядно доказывая, что тяжелая промышленность может быть поистине увлекательной. Отправляйтесь на крупнейшие европейские заводы и фабрики, опуститесь в самые глубокие шахты и попробуйте представить себя на месте людей, для которых заводские будни - это невероятно тяжелая, но при этом и невероятно интересная работа. Во время этой удивительной экскурсии зрители из сторонних наблюдателей превращаются в непосредственных участников производственного процесса, а каждая серия фильма открывает секреты нового производства, о которых многие порой даже не подозревают!
По пятницам в 20:00 начиная с 7 мая

Сердце машины
Почему самолеты летают? Что держит вертолет в воздухе? Почему многотонные корабли бороздят океаны, а не уходят на дно под собственной тяжестью? Наверное, эти вопросы хотя бы раз задавал каждый - а ответы на них предлагает новая программа Discovery Channel «Сердце машины». В необычной увлекательной форме она расскажет о том, как устроены самые сложные технические устройства - и те, с которыми мы сталкиваемся на каждом шагу, и уникальные механизмы, которые создаются в единственном экземпляре. Вы встретитесь с изобретателями и разработчиками новейших транспортных средств, строительной техники и других машин, которые помогают делать мир совершеннее и комфортнее. Загляните в самое сердце машины и найдите ответы на все ваши вопросы!
По четвергам в 20:00 начиная с 27 мая

СМОТРИТЕ ПРОГРАММЫ ЦИКЛА «МЕСЯЦ ГИГАНТОМАНИИ» В МАЕ В ПРАЙМ-ТАЙМ НА DISCOVERY CHANNEL!

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 25 языках для 219 млн.подписчиков.

СОВЕТУЕМ ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ

«Смертельный улов 5» - Десятиметровые волны, леденящий ветер, работа 24 часа в сутки, неизбежные травмы, 300-килограммовые ловушки для крабов, риск не вернуться на берег - но также и шанс заработать целое состояние всего за несколько дней...


Прислала пресс-служба Pro-Vision Communications.
  • Мои антенны: Triax 88 см.
  • Мои ресиверы: Dreambox 800
  • Мои спутники: от Eutelsat-7C 7 East до Экспресс-АМ3 103 East